Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 16 июня 2015 г. N 266/15
Комиссия по контролю в сфере закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тихенького О.Л.;
Членов Комиссии;
начальника отдела закупок и антимонопольного контроля органов власти Подвысотского Д.С.;
заместителя начальника отдела закупок и антимонопольного контроля органов власти Пахомовой Ю.А.,
в присутствии:
представителя Уполномоченного органа - Администрация города Южно-Сахалинска Самсоновой А.А. по доверенности от 29.09.2014 N Д07-0152,
рассмотрев дело N 266/15 о допущенных Администрации города Южно-Сахалинска (Департамент правового обеспечения в лице Управления централизованных закупок) (далее - Заказчик) нарушениях положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона по объекту: Капитальный ремонт: "Замена оконных блоков в МБОУ ООШ N 14 г. Южно-Сахалинска" (извещение N 0161300000115000573),
УСТАНОВИЛА:
09 июня 2015 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО "НФО" (далее - Заявитель, Общество) о признании Заказчика нарушившим законодательство о контрактной системе при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
В жалобе Заявитель изложил довод, что Заказчик в нарушении Закона о контрактной системе неправомерно отклонил заявку на участие в электронном аукционе.
Представитель Уполномоченного органа, присутствовавший на заседании Комиссии, возражал против доводов жалобы, считая свои действия при проведении закупки соответствующими действующему законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Представитель Заявителя, о месте, дате и времени рассмотрения уведомлен надлежащим образом. На заседании комиссии представитель Заявителя не присутствовал.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе закупки:
1) заказчиком данного электронного аукциона является Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа N 14 города Южно-Сахалинска;
2) извещение о проведении открытого конкурса опубликовано на официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 14.05.2015;
3) начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 619 199 руб.;
4) на момент рассмотрения жалобы сведения о заключенном контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, осуществив в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.06.2015 по вышеуказанному аукциону было отказано в допуске к участию Заявителю - заявка N 4 ООО "НФО", на основании ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, то есть несоответствие информации.
В соответствии с п. 31 Информационной карты документации об электронном аукционе, участник электронного аукциона в первой части заявки должен указать согласие на выполнение работ и информацию о материалах, изделиях, которые будут применяться при выполнении работ, указав их конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе. При этом наименования и значения показателей, используемых при выполнении работ материалов, изделий должны соответствовать наименованиям, значениям показателей материалов, изделий, в том числе техническим параметрам, установленным в Техническом задании. Если в Техническом задании значение показателя технического или функционального параметра содержит слова "не менее", но при этом "*", то данное значение является точным и не подлежит изменению.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе
Согласно п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
Комиссия изучив и исследовав предоставленную документацию установила, что Заявитель - заявка N 4 указал: "Оконный блок из ПВХ профилей: приведенное сопротивление теплопередачи светопрозрачных ограждающих конструкций - 0,823 м2х°С/Вт; изоляция воздушного шума транспортного потока - 29 дБА; сопротивление ветровой нагрузки - 75 кг/м2", а Техническим заданием предусмотрено: "Оконный блок из ПВХ профилей: приведенное сопротивление теплопередачи светопрозрачных ограждающих конструкций - не менее 0,81 м2х°С/Вт*; изоляция воздушного шума транспортного потока - не менее 26 дБА*; сопротивление ветровой нагрузки - не менее 73 кг/м2*", то есть в заявке участника N 4 - ООО "НФО" изменил неизменный показатель, что является нарушением Закона о контрактной системе.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ст. ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "НФО" на действия Администрации города Южно-Сахалинска (Департамент правового обеспечения в лице Управления централизованных закупок) о нарушении законодательства о закупках при проведении электронного аукциона по объекту: Капитальный ремонт: "Замена оконных блоков в МБОУ ООШ N 14 г. Южно-Сахалинска" (извещение N 0161300000115000573) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии О.Л. Тихенький
Члены Комиссии Д.С. Подвысотский
Ю.А. Пахомова
Д..С. Подвысотский (4242) 46-55-70
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 16 июня 2015 г. N 266/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.06.2015