Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 4 июня 2015 г. N 760-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
*
*
*
рассмотрев жалобу ООО НТЦ "Экотехпром" на действия (бездействие) заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Свердловский областной онкологический диспансер" при проведении закупки в форме электронного аукциона (извещение N 0162200011815000612) на оказание услуг по утилизации (сбор, транспортировка, обезвреживание) медицинских отходов класса "Б" в части наличия нарушений Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе,
при участии представителей:
- заявителя ООО НТЦ "Экотехпром" * (доверенность от 01 января 2015 года);
- заказчика ГБУЗ СО "Свердловский областной онкологический диспансер" *(доверенность N 217 от 01 января 2015 года);
- уполномоченного органа Департамента государственных закупок Свердловской области * (доверенность N 4 от 16 марта 2015 года);
- заинтересованного лица ООО "Интер" * (доверенность от 10 декабря 2015 года),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО НТЦ "Экотехпром" (вх. N 01-11022 от 29.05.2015) на действия заказчика ГБУЗ СО "Свердловский областной онкологический диспансер" при проведении электронного аукциона N 0162200011815000612 на оказание услуг по утилизации (сбор, транспортировка, обезвреживание) медицинских отходов класса "Б".
Заявитель считает, что требование заказчика к наличию у участника аукциона лицензии на обращение с опасными отходами неправомерно, поскольку влечет ограничение количества участников закупки.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, просила признать ее необоснованной.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
20 апреля 2015 года на официальном сайте в сети Интернет уполномоченным органом размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0162200011815000612 и документация об аукционе (действует в ред. N 2 от 24.04.2015).
На дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе к рассмотрению поступило 4 заявки, все подавшие их лица допущены к участию в аукционе (протокол рассмотрения первых частей заявок N 0162200011815000612-1 от 21.05.2015). По результатам проведенного аукциона и рассмотрения вторых частей заявок составлен протокол подведения итогов аукциона N 0162200011815000612-3 от 28.05.2015, согласно которого из участников, заявки которых признаны соответствующими документации об аукционе, лучшее предложение цены сделано ООО НТЦ "Экотехпром".
Закон о контрактной системе предоставляет участникам закупки право на обжалование действий (бездействий) заказчика при условии, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника закупки (ч. 1 ст. 105). Кроме того ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе предусматривает возможность подачи жалобы на положения документации о закупке исключительно до окончания установленного срока подачи заявок.
В соответствии с ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если она не соответствует требованиям, предусмотренным настоящей статьей (п. 1), а также если она подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей (п. 3).
В качестве довода жалобы заявитель указывает на установление в документации об аукционе дискриминационных требований к участникам данного аукциона. Тем не менее, итоги аукциона свидетельствуют о том, что данные требования не создали никаких препятствий для самого заявителя в участии в закупке, поскольку своей заявкой он подтвердил как свое соответствие всем установленным требованиям, так и свое согласие с необходимостью их наличия. Кроме того жалоба подана за пределами срока окончания подачи заявок на участие в аукционе. В связи с этим жалоба не отвечает требованиям чч. 1 и 3 ст. 105 Закона о контрактной системе, соответственно, на основании пп. 1, 3 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе не подлежит рассмотрению.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
Жалобу ООО НТЦ "Экотехпром" оставить без рассмотрения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии *
Члены комиссии *
*
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 4 июня 2015 г. N 760-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.06.2015