Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 11 июня 2015 г. N 785-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
******************************************************************** ,
при участии представителей:
- МБОУ СОШ N 55;
- МКУ "Администрация муниципального образования город Нижний Тагил";
- ООО "Практика-НТ",
рассмотрев жалобу ООО "Практика-НТ" (622034, Свердловская обл.,г. Нижний Тагил, ул. Ломоносова, 49) о нарушении заказчиком в лице МБОУ СОШ N 55 (622052, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Парковая, 13), уполномоченным органом в лице МКУ "Администрация муниципального образования город Нижний Тагил" (622034, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 1а), его комиссией при проведении закупки путем конкурса с ограниченным участием на оказание услуги по организации питания учащихся МБОУ СОШ N 55 в 2015-2016 учебном году (извещение N 0162300000815000164) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "Практика-НТ" (вх. N 01-11290 от 04.06.2015) о нарушении заказчиком в лице МБОУ СОШ N 55, уполномоченным органом в лице МКУ "Администрация муниципального образования город Нижний Тагил", его комиссией при проведении закупки путем конкурса с ограниченным участием на оказание услуги по организации питания учащихся МБОУ СОШ N 55 в 2015-2016 учебном году (извещение N 0162300000815000164), соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проверка проведена в объеме доводов заявленных в жалобе.
В своей жалобе заявитель указал, что конкурсная комиссия неправомерно признала заявку ООО "Практика-НТ" не соответствующей требованиям конкурсной документации.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснив, что при проведении закупки члены конкурсной комиссии действовали в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
10 апреля 2015 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении конкурса с ограниченным участием N 0162300000815000164 и конкурсная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 932 018,00 руб.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием от 28.05.2015 г. заявка ООО "Практика-НТ" была признана не соответствующей конкурсной документации на основании ч.3 ст.53, п. "д" ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе, а именно в требованиях к содержанию и составу заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием - участником представлен устав с нечитаемыми страницами, что не соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации: "Представленные документы и сведения должны быть в действующей редакции, достоверны, без разночтений, в читаемом виде, в полном объеме (с приложениями, дополнениями, изменениями)".
В соответствии с ч.3 ст.56 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.
В п.3.4 конкурсной документации и п.6 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием" конкурсной документации в соответствии с пп.д п.1 ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать копии учредительных документов участника открытого конкурса (для юридического лица).
Наличие копии учредительных документов, а именно устава, в составе заявки ООО "Практика-НТ" подтверждается протоколом вскрытия конвертов от 25.05.2015 года.
Комиссия Свердловского УФАС России установила следующее:
В силу ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В соответствии с ГОСТ Р 7.0.8-2013 "Делопроизводство и архивное дело" копия документа - экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа.
Заказчиком в "Требованиях к содержанию и составу заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием" конкурсной документации установлено следующее:
представленные документы и сведения должны быть в действующей редакции, достоверны, без разночтений, в читаемом виде, в полном объеме (с приложениями, дополнениями, изменениями).
Комиссия Свердловского УФАС России проанализировав конкурсную заявку ООО "Практика-НТ" пришла к выводу, что представленная копия Устава ООО "Практика-НТ" не соответствует требованиям Заказчика установленным в конкурсной документации, а именно представленная копия Устава полностью не воспроизводит информацию подлинника документа.
Таким образом, конкурсная комиссия правомерно признала заявку ООО "Практика-НТ" не соответствующей конкурсной документации, так как представленный учредительный документ, а именно копия Устава, представлен в ненадлежащем виде (нечитаемые страницы).
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1.Жалобу ООО "Практика-НТ" признать необоснованной.
2.В действиях Заказчика в лице МБОУ СОШ N 55, уполномоченного органа в лице МКУ "Администрация муниципального образования город Нижний Тагил", его конкурсной комиссии нарушения не выявлены.
3. Заказчику в лице МБОУ СОШ N 55, уполномоченного органа в лице МКУ "Администрация муниципального образования город Нижний Тагил", его конкурсной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии *
Члены комиссии *
*
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 11 июня 2015 г. N 785-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.06.2015