Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 17 июня 2015 г. N 806-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
при участии представителей:
-заказчика в лице Уральского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - ,
- в отсутствии заявителя в лице ИП Прохоренко Екатерины Валерьевны, заявившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,
рассмотрев жалобу ИП Прохоренко Екатерины Валерьевны (392005, Тамбовская обл., п. Тригуляй, Тамбовский р-н, ул. Лесная Дубрава, д. 9) о нарушении заказчиком в лице Уральского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (620014, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 84), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку вещевого имущества (извещение N 0162100022915000038), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ИП Прохоренко Екатерины Валерьевны (вх. N 01-11656 от 09.06.2015.) о нарушении заказчиком в лице Уральского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку вещевого имущества (извещение N 0162100022915000038) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что протокол рассмотрения первых частей заявок не опубликован в единой информационной системе, просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
25 мая 2015 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0162300028515000038 и документация об аукционе. Начальная максимальная цена контракта составила 2 874 990,00 рублей.
В соответствии с ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Частью 7 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
04 июня 2015 г. аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по ее итогам составлен протокол, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии.
Комиссией установлено, что в соответствии с ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения заявок от 04.06.2015 г. размещен в единой информационной системе 04.06.2015 18:01.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ИП Прохоренко Екатерины Валерьевны признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Уральского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Уральского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 17 июня 2015 г. N 806-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.06.2015