Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 23 июня 2015 г. N 128
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии Тюменского УФАС России, Врио руководителя Тюменского УФАС России Поткиной И.В.,
членов Комиссии Тюменского УФАС России:
заместителя начальника отдела Зимаева А.В.,
ведущего специалиста-эксперта отдела Логиновой Н.В.,
с участием представителя сторон:
-от ООО "Олмед" (далее - заявитель, участник закупки) - Гарапко Б.В., по доверенности N 4 от 19.06.2015, Стримлина Е.И., по доверенности N 3 от 19.06.2015.
- от ГБУЗ ТО "Областной противотуберкулезный диспансер" (далее - заказчик ГБУЗ ТО "Областной противотуберкулезный диспансер") - Мухин С.В. по доверенности от 22.06.2015, Белкоева Л.Б. по доверенности от 22.06.2015;
- от Уполномоченного органа: Управления государственных закупок по Тюменской области (далее также - Уполномоченный орган) - Шуневич М.И. (по доверенности),
- от Государственных бюджетных учреждений здравоохранения Тюменской области: "Областная больница N5" (с.Абатское), "Областная больница N 7" (с.Армизонское), "Областная больница N 8 (с. Бердюжье)", "Областная больница N9" (с.Вагай), "Госпиталь для ветеранов войн", "Областное бюро судебно-медицинской экспертизы", "Областная больница N 13" (с. Исетское), "Областная клиническая больница N 1", "Областная больница N 14 имени В.Н. Шанаурина" (с. Казанское), "Областная больница N15" (с.Нижняя Тавда), "Областная клиническая психиатрическая больница", "Областной кожно-венерологический диспансер", "Областной наркологический диспансер", "Областная станция переливания крови", "Областная стоматологическая поликлиника", "Областная больница N 21" (с. Упорово), Областная больница N 19" (г. Тюмень), "Областная больница N 3" (г.Тобольск), "Областная больница N 23" (г. Ялуторовск), "Областная инфекционная клиническая больница", "Областная больница N 20" (с. Уват), "Перинатальный центр" (г. Тюмень), "Детский психоневрологический лечебно-реабилитационный центр "Надежда", "Станция скорой медицинской помощи" (г. Тобольск), "Станция скорой медицинской помощи", "Центр профилактики и борьбы со СПИД" (далее - заказчики) не явились, извещены надлежащим образом.
рассмотрев жалобу ООО "Олмед" (далее - заявитель) на действия Уполномоченного органа: Управление государственных закупок Тюменской области, заказчиков - Государственных бюджетных учреждений здравоохранения Тюменской области: "Областная больница N5" (с.Абатское), "Областная больница N 7" (с.Армизонское), "Областная больница N 8 (с. Бердюжье)", "Областная больница N9" (с.Вагай), "Госпиталь для ветеранов войн", "Областное бюро судебно-медицинской экспертизы", "Областная больница N 13" (с. Исетское), "Областная клиническая больница N 1", "Областная больница N 14 имени В.Н. Шанаурина" (с. Казанское), "Областная больница N15" (с.Нижняя Тавда), "Областная клиническая психиатрическая больница", "Областной кожно-венерологический диспансер", "Областной противотуберкулезный диспансер", "Областной наркологический диспансер", "Областная станция переливания крови", "Областная стоматологическая поликлиника", "Областная больница N 21" (с. Упорово), Областная больница N 19" (г. Тюмень), "Областная больница N3" (г.Тобольск), "Областная больница N 23" (г. Ялуторовск), "Областная инфекционная клиническая больница", "Областная больница N 20" (с. Уват), "Перинатальный центр" (г. Тюмень), "Детский психоневрологический лечебно-реабилитационный центр "Надежда", "Станция скорой медицинской помощи" (г. Тобольск), "Станция скорой медицинской помощи", "Центр профилактики и борьбы со СПИД" при проведении совместного электронного аукциона АЭ-1614/15 (реестровый номер закупки 0167200003415001656) на поставку дезинфицирующих средств (далее также - совместный электронный аукцион),
У С Т А Н О В И Л А:
В Тюменское УФАС России 16.06.2015 г. в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), поступила жалоба заявителя на действия уполномоченного органа и заказчиков при проведении совместного электронного аукциона.
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Информация о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы размещена на официальном сайте РФ размещении заказов www.zakupki.gov.ru, в адрес уполномоченного органа, заказчиков и заявителя направлены уведомления о рассмотрении жалобы.
В этой связи, на основании ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, приказа Тюменского УФАС России от 18.06.2015 г. N 329 "О проведении внеплановой проверки", комиссией Тюменского УФАС России по контролю в сфере закупок проводится внеплановая проверка действий уполномоченного органа и заказчиков при проведении совместного электронного аукциона (N0167200003415001656).
Согласно жалобе, заявитель считает, что сформированная заказчиком начальная (максимальная) цена контракта, совместного электронного аукциона АЭ-1614/15, на поставку дезинфицирующих средств завышена. Рыночная цена на аналогичные дезинфицирующие средства по России гораздо ниже. Заявитель готов поставить аналогичные товары по более низким ценам, но из-за избыточных требований к составу дезинфицирующих средств не имеет возможности конкурировать на рынке. Также считает, что что при предложении эквивалента товара, значение имеет назначение, токсичность, сфера применения, выход рабочего раствора, время экспозиции, антимикробная активность, при этом состав дезинфицирующих средств не имеет значение.
Заявитель указывает следующие избыточные требований к составу дезинфицирующих средств, не влияющих на качественные и потребительские свойства товара:
По позиции 3 технического задания аукционной документации совместного электронного аукциона АЭ-1614/15 установлены требования к упаковке (пакет не менее 50 салфеток), тогда как предложенный товар с аналогичными характеристиками, но в другой упаковке, например в банке, будет считаться не подходящим.
По позиции 5 технического задания аукционной документации, установлено требование к ёмкости флакона: "не менее 40 мл и не более 80 мл. При этом, производителями в основном производятся флаконы дезинфицирующего средства емкостью 90 или 100 миллилитров.
По позициям 20, 25, 26 технического задания аукционной документации не представляется возможным подобрать ни одно дезинфицирующее средство.
По позициям 5,20,21,22 технического задания аукционной документации, дезинфицирующие средства имеют одинаковое применение, но одни антисептики должны содержать в своем составе фенол, другие нет.
По позициям 25, 26 технического задания аукционной документации дезинфицирующие средства в своем составе должны содержать ЧАС, изопропиловый спирт, обладать пролонгированным эффектом не менее 3 часов, имеют одинаковое применение (гигиеническая обработка рук) однако, по позиции 26 в состав добавлено дополнительное химическое вещество. При этом, заявитель указывает, что в антисептиках первоочередно наличие этилового или изопропилового спирта, остальные добавки применяются для усиления дезинфицирующих средств.
По позициям 1,4,5,16,17,18,19,20,21,22 заказчиком установлены излишние требования к составу дезинфицирующих средств. Согласно стандарту "Гигиена рук" Санкт-Петербургского Учебно-методического Центра Инфекционного контроля Госпитальных инфекций Санкт-Петербурга, для антисептики рук используются спиртовые препараты, содержание других действующих веществ не является обязательным.
По позициям 23,34,38 заявителю не ясно, для чего заказчиком запрашивается обширное применение дезинфицирующего средства, если препарат планируется использовать для дезинфекции поверхностей.
Кроме того, по мнению участника, в технической части аукционной документации необоснованно установлен различный диапазон температурного режима хранения дезинфицирующего средства, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, заявитель считает необходимым исключить из аукционной документации указанные ограничительные требования.
Присутствовавший в заседании Комиссии представитель уполномоченного органа не согласился с доводами заявителя по основаниям, изложенным в письменных возражениях (письмо исх. N 1030 от 22.06.2015,), согласно которых документация об электронном аукционе N АЭ-1614/15 не противоречит требованиям законодательства РФ о контрактной системе. Помимо этого, уполномоченным органом представлены материалы и документы по проведению обозначенного электронного аукциона, инструкции по применению дезинфицирующих средств.
Представители заказчика поддержали доводы уполномоченного органа в полном объеме.
Исследовав материалы дела, заслушав представителей уполномоченного органа, заказчика, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия по результатам рассмотрения жалобы заявителя приходит к следующим выводам.
Как усматривается из материалов дела, Управление государственных закупок Тюменской области, являясь уполномоченным органом, выступило организатором проведения электронного аукциона N АЭ-1614/15 в интересах государственных заказчиков - Государственных бюджетных учреждений здравоохранения Тюменской области: "Областная больница N5" (с.Абатское), "Областная больница N 7" (с.Армизонское), "Областная больница N 8 (с. Бердюжье)", "Областная больница N9" (с.Вагай), "Госпиталь для ветеранов войн", "Областное бюро судебно-медицинской экспертизы", "Областная больница N 13" (с. Исетское), "Областная клиническая больница N 1", "Областная больница N 14 имени В.Н. Шанаурина" (с. Казанское), "Областная больница N15" (с.Нижняя Тавда), "Областная клиническая психиатрическая больница", "Областной кожно-венерологический диспансер", "Областной противотуберкулезный диспансер", "Областной наркологический диспансер", "Областная станция переливания крови", "Областная стоматологическая поликлиника", "Областная больница N 21" (с. Упорово), Областная больница N 19" (г. Тюмень), "Областная больница N3" (г.Тобольск), "Областная больница N 23" (г. Ялуторовск), "Областная инфекционная клиническая больница", "Областная больница N 20" (с. Уват), "Перинатальный центр" (г. Тюмень), "Детский психоневрологический лечебно-реабилитационный центр "Надежда", "Станция скорой медицинской помощи" (г. Тобольск), "Станция скорой медицинской помощи", "Центр профилактики и борьбы со СПИД" на поставку дезинфицирующих средств.
Информация об электронном аукционе (с документацией об аукционе) была размещена на официальном общероссийском официальном сайте в сети Интернет: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0167200003415001656.
В части доводов заявителя, что сформированная заказчиком начальная (максимальная) цена контракта совместного электронного аукциона АЭ-1614/15 на поставку дезинфицирующих средств, завышена; Рыночная цена на аналогичные дезинфицирующие средства по России гораздо ниже; Заявитель готов поставить аналогичные товары по более низким ценам, но из-за избыточных требований к составу дезинфицирующих средств не имеет возможности конкурировать на рынке, Комиссия указывает следующее.
Как следует из ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе аукционная документация должна содержать, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Частью 1 статьи 22 Закона о контрактной системе установлено, что начальная (максимальная) цена контракта (НМЦК) определяются и обосновываются заказчиком посредством следующего или нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка);
2) нормативный довод;
3)тарифный метод;
4)проектно-сметный метод;
5)затратный метод;
В соответствии с частью 6 статьи 22 Закона о контрактной системе, метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Использование иных методов допускается в случаях, предусмотренных частями 7-11 Закона о контрактной системе.
Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 утверждены Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Рекомендации), в которых предусмотрены процедуры определения начальной (максимальной) цены контракта при использовании перечисленных выше методов.
В обозначенной Рекомендации указано, что цену контракта необходимо формировать на основании запросов, в которых содержится описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, то есть с указанием всех необходимых заказчику технических и функциональных характеристик.
Как следует из представленных в материалы дела документов, касающихся организации и проведения электронного аукциона, заказчиком в качестве обоснования начальной цены контракта был использован метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) путем направления коммерческих предложений в адрес организации (поставщиков), на которые были получены ответы от ООО "ЛМП", ООО "Сфера", ООО "Юнидез".
Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, установила, что при определении НМЦК заказчик совершил необходимые действия, предусмотренные статьей 22 Закона о контрактной системе, а также методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 N 567, а именно применил метод- сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) для определения НМЦК, который является приоритетным методом.
Таким образом, Комиссия признает несостоятельным довод заявителя в указанной части, а действия заказчика при определении НМЦК соответствующими требованиям Закона о контрактной системе.
При этом, Комиссия считает необходимым указать, что начальная максимальная цена контракта основывается на изучении заказчиком рынка товара с четкими и конкретными характеристиками, соответствующими его потребностям, а не из обязанности обеспечения наибольшего количества предложений товара.
В части довода заявителя об избыточных требований к составу дезинфицирующих средств, Комиссия считает необходимым, указать следующее.
Как следует из письменных пояснений представителя заказчика, для описания объекта закупки был проведен мониторинг рынка дезинфицирующих средств. Департаментом здравоохранения Тюменской области было направлено письмо в лечебные учреждения Тюменской области с базовыми характеристиками дезинфицирующих средств. Лечебные учреждения, выразившие желание участвовать в совместной закупке, самостоятельно сформировали свои потребности и в технические характеристики были внесены существенные изменения после обработки всех полученных данных. Техническое задание сформулировано с учетом заявки каждого лечебного учреждения и специфики его деятельности. При закупке учитывались также особенности, как необходимость ротации дезинфицирующих средств и потребности заказчиков в определенных характеристиках товаров. Характеристики товара обусловлены потребностью заказчиков в дезинфицирующих средствах с наиболее эффективными (оптимальными) свойствами. При составлении описания объекта закупки, в точности по позициям 1,4,5,16,17,18,19,20,21,22 руководствовались санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность. Более того, "Стандарт "Гигиены рук", на который ссылается заявитель, не является стандартом или нормативным актом, обязательным к исполнению и не утвержден соответствующим надзорным органом в связи с чем заказчиком не применялся.
Установленные требования к температурному диапазону хранения дезинфицирующих средств обусловлены климатическими условиями региона. Установленным характеристикам дезинфицирующих средств соответствуют минимум два средства.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Заказчик, если это возможно, при составлении описания объекта закупки должен использовать стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии (п.2 ч. 1 ст.33 Закона о контрактной системе).
Действующее законодательство в сфере осуществления закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком своей закупки, исходя из потребностей последнего. В частности, при описании товара заказчик вправе указывать качественные параметры к объекту закупок, которые являются определяющими для него, он не лишен возможности более точно и четко указывать требования к закупаемому товару.
Согласно пункту 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, данный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок.
Следует отметить, что основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения аукциона, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок, сколько выявление в результате аукциона лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
По смыслу ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик устанавливает соответствующие требования, к товару исходя из своей потребности с учетом специфики его деятельности, если такие требования не ограничивают количество участников закупки. Заказчик вправе в необходимой степени детализировать требования к товару, работе, услуге. При этом закон не содержит норм, ограничивающих право заказчика включать в документацию об аукционе требования к объекту закупки, которые являются для него значимыми, так и норм, обязывающих заказчика устанавливать в документации, вопреки его потребностям, такие требования к характеристикам объекта закупки, которые соответствовали бы всем существующим видам товаров, работ, услуг.
Кроме того, при регистрации дезинфицирующих средств именно состав дезинфицирующего средства закрепляется в нормативных документах, что подтверждает факт того, что законодатель определяет состав средства - как важнейшей потребительской характеристикой данной группы товаров.
Комиссия считает, что установленные заказчиком требования к температурному режиму являются качественными характеристиками закупаемого товара, устанавливаются в силу требований статьи 33 Закона о контрактной системе и обусловлены потребностью заказчика, в связи с чем довод об избыточных требованиях к составу дезинфицирующих средств является несостоятельным.
В части довода заявителя, о невозможности по позициям 20, 25, 26 технического задания аукционной документации подобрать дезинфицирующее средство, Комиссия считает необходимым указать следующее.
Заказчиком представлены документы (инструкции по применению), подтверждающие факт соответствия средств требованиям аукционной документации.
Характеристикам, по вышеуказанным позициям соответствует следующая закупаемая продукция: по позиции 20- дезинфицирующее средство "Манорм-гель" (ООО "Сателлит", Россия), "Бонадерм-гель Актив" (ОАО НПО "Новодез", Россия); по позиции 25 дезинфицирующее средство "ДМ антисептик" (ООО Медицинская дезинфекция", Россия), кожный антисептик "Велтосепт-2" (НПО "Велт", Россия); по позиции 26- дезинфицирующее средство "МД антисептик" (ООО "Медицинская дезинфекция", Россия), кожный антисептик "Велтосепт-2" (НПО "Велт", Россия).
Таким образом, довод заявителя, что под требуемые характеристики объекта закупки подходит закупаемая продукция только одного производителя, Комиссия считает несостоятельным.
Ссылка заявителя на ст. 17 Закона о защите конкуренции является не состоятельной ввиду следующего.
Наличие в действиях заказчика признаков ограничения конкуренции, подлежит оценке в порядке, предусмотренном главой 9 Федерального закона от 26.07.2016 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее Закон о защите конкуренции).
Согласно ч. 1 ст. 44 Закона о защите конкуренции, заявление в антимонопольный орган должно содержать следующие сведения:
1) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество и адрес места жительства для физического лица; наименование и место нахождения для юридического лица);
2) имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление;
3) описание нарушения антимонопольного законодательства;
4) существо требований, с которыми заявитель обращается;
5) перечень прилагаемых документов.
К заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства (ч. 2 ст. 44 Закона о защите конкуренции).
При этом, в материалы дела заявителем не представлено каких-либо документов, свидетельствующих о признаках нарушения заказчиком, уполномоченным органом антимонопольного законодательства, в связи с чем оснований для передачи дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства не имеется.
С учетом указанных обстоятельств, Комиссия считает, что заявителем в обоснование заявленных требований не представлены доказательства того, что документация электронного аукциона N АЭ-1614/15 противоречит требованиям законодательства о контрактной системе, равно как и не доказано обстоятельство необоснованного ограничения прав и законных интересов заявителя со стороны заказчика при проведении вышеназванного аукциона.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 26.01.2011 N 30, зарегистрированного в Минюсте РФ 21.03.2011 N 20204, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Тюменского УФАС России по контролю в сфере закупок
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Олмед" на действия уполномоченного органа: Управление государственных закупок Тюменской области, заказчиков - Государственных бюджетных учреждений здравоохранения Тюменской области: "Областная больница N5" (с.Абатское), "Областная больница N 7" (с.Армизонское), "Областная больница N 8 (с. Бердюжье)", "Областная больница N9" (с.Вагай), "Госпиталь для ветеранов войн", "Областное бюро судебно-медицинской экспертизы", "Областная больница N 13" (с. Исетское), "Областная клиническая больница N 1", "Областная больница N 14 имени В.Н. Шанаурина" (с. Казанское), "Областная больница N15" (с.Нижняя Тавда), "Областная клиническая психиатрическая больница", "Областной кожно-венерологический диспансер", "Областной противотуберкулезный диспансер", "Областной наркологический диспансер", "Областная станция переливания крови", "Областная стоматологическая поликлиника", "Областная больница N 21" (с. Упорово), Областная больница N 19" (г. Тюмень), "Областная больница N3" (г.Тобольск), "Областная больница N 23" (г. Ялуторовск), "Областная инфекционная клиническая больница", "Областная больница N 20" (с. Уват), "Перинатальный центр" (г. Тюмень), "Детский психоневрологический лечебно-реабилитационный центр "Надежда", "Станция скорой медицинской помощи" (г. Тобольск), "Станция скорой медицинской помощи", "Центр профилактики и борьбы со СПИД" при проведении совместного электронного аукциона АЭ-1614/15 (реестровый номер закупки 0167200003415001656) на поставку дезинфицирующих средств не обоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Тюменского УФАС России: |
И.В. Поткина |
Члены Комиссии Тюменского УФАС России |
А.В. Зимаев |
|
Н.В. Логинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 23 июня 2015 г. N 128
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2015