Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 июня 2015 г. N 44-1746/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС),
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 11181 от 26.05.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение ремонтных работ по замене оконных блоков в зданиях учреждений образования Приморского района Санкт-Петербурга в 2015 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 28.04.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200004915000026. Начальная (максимальная) цена контракта - 5 232 476,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик не согласен с доводами жалобы.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0172200004915000026-1 от 22.05.2015 участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 9467986, было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Анализ документации об аукционе показал следующее.
В п. 58 "Блоки оконные ПВХ" приложения N 5 к Техническому заданию "Требования к товарам, использующимся при выполнении работ" заказчиком установлено следующее требование: "Оконные блоки белого цвета, окрашенные в массе или отделанные декоративной пленкой (ламинированные)".
В п. 99 "Блоки оконные ПВХ" приложения N 5 к Техническому заданию "Требования к товарам, использующимся при выполнении работ" заказчиком установлено следующее требование: "Приведенное сопротивление теплопередаче, м2°С/Вт, не менее 0,51".
Анализ заявки участника закупки с защищенным номером 9467986 показал, что предложения участника по данным показателям в заявке отсутствуют.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика имела основания для отказа Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, следовательно, жалоба является необоснованной.
В оставшихся доводах жалобы Заявитель обжалует положения документации об аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе и п. 3.38 Административного регламента жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в нем.
Жалоба Заявителя поступила в Санкт-Петербургское УФАС России 26.05.2015, т.е. после завершения срока подачи заявок (18.05.2015, 10:00), следовательно, данные доводы не могут быть рассмотрены в рамках рассмотрения жалобы.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Константа" необоснованной.
2. В соответствии с п. 3.38 Административного регламента, рассмотрение доводов об обжаловании положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок не проводится.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 июня 2015 г. N 44-1746/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.06.2015