Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 июля 2015 г. N 44-2119/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в отсутствие представителей:
СПб ГБСУСО "Психоневрологический интернат N 9" (далее - Заказчик):
ООО "НЕОЛИТ" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 13869 от 26.06.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения управления эвакуации (СОУЭ) здания литера А СПб ГБСУ СО "ПНИ N 9" в рамках реализации противопожарных мероприятий (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 18.05.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200003515000032. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 498 865,94 рублей.
В жалобе ООО "НЕОЛИТ" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0372200003515000032-4 от 22 июня 2015 участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 2522046, отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре по позиции 1 "Извещатель".
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения N 2 "Требования к товарам, использующимся при выполнении работ по монтажу системы АПС и СОУЭ" показал следующее.
К товару по позиции 1 "Извещатель" Заказчиком установлены следующие требования: "Минимальный уровень чувствительности извещателя должен быть менее 0,097 дБ/м. Максимальный уровень чувствительности извещателя должен быть более 0,13 дБ/м. Минимальное напряжение питания по шлейфу сигнализации должно быть не менее 7,36 и не более 11,87В. Максимальное напряжение питания по шлейфу сигнализации должно быть не более 33В".
Анализ заявки участника с защищенным номером 2522046 показал, что по позиции 1 им предложен пожарный извещатель "ИП 212-45" с указанием следующих характеристик: "Минимальный уровень чувствительности извещателя 0,06 дБ/м. Максимальный уровень чувствительности извещателя 0,19 дБ/м. Максимальное напряжение питания по шлейфу сигнализации 15 В".
Представителем Заказчика на заседании Комиссии УФАС представлена копия технического паспорта на пожарный извещатель ИП 212-45 (ПАСН.425232.020 ПС) согласно которому данный товар обладает иными свойствами, а именно: "Минимальный уровень чувствительности извещателя 0,05 дБ/м. Максимальный уровень чувствительности извещателя 0,2 дБ/м. Максимальное напряжение питания по шлейфу сигнализации 30 В".
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика имела основания для отказа участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 2522046, к допуску к участию в электронном аукционе в связи с предоставлением недостоверных сведений о товаре, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "НЕОЛИТ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 июля 2015 г. N 44-2119/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.07.2015