Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 июля 2015 г. N 44-2225-15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - Заказчик): Калачевой С.Б. по доверенности, Зуева П.Ю. по доверенности;
в отсутствие представителя ООО "ПожарТехМонтаж" (далее - Заявитель),
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 13940 от 29.06.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку и монтаж оборудования для расширения системы охранной сигнализации "Стрелец-Интеграл" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 09.06.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0245100001615000046. Начальная (максимальная) цена контракта - 927 187,17 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик не согласен с доводами жалобы.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок участников от 23.06.2015 N 0245100001615000046-1 заявка ООО "ПожарТехМонтаж" (защищенный номер 2801814) признана не соответствующей требованиям ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также требованиям аукционной документации, а именно:
Согласно инструкции по заполнению заявки, содержащейся в п.31 раздела 2 документации об электронном аукционе:
"_6) в случае, если Заказчиком установлено требование функционирования товара при любом значении некоторого показателя в пределах (включая крайние значения) определенного диапазона значений, который выражен путем указания двух чисел, разделенных знаками "-" (дефис), "_" (многоточие), "" (плюс-минус), или, если в требованиях к товарам прямо указано, что значения находятся в диапазоне - указать конкретное значение диапазона изменений этого показателя, используя такие же обозначения;
Требования к значениям показателей товара, установленные Заказчиком |
Значение показателя товара, указанное Участником |
п. 2.4 "Напряжение питания (В)" - 9_16 |
п. 2.4 "Напряжение питания (В)" - 10_15 |
Анализ документации об аукционе показал следующее.
В п. 2.4 Приложения 1 к Техническому заданию аукционной документации "Требования к характеристикам товаров" к товару "Извещатели охранные объемные комбинированные" установлены следующие требования: "Напряжение питания (В)", "9_16".
Согласно п. 2.31 Раздела 2 аукционной документации "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по заполнению заявки" установлено: "в случае, если Заказчиком установлено требование функционирования товара при любом значении некоторого показателя в пределах (включая крайние значения) определенного диапазона значений, который выражен путем указания двух чисел, разделенных знаками "-" (дефис), "_" (многоточие), "" (плюс-минус), или, если в требованиях к товарам прямо указано, что значения находятся в диапазоне - указать конкретное значение диапазона изменений этого показателя, используя такие же обозначения".
Анализ заявки участника закупки ООО "ПожарТехМонтаж" (защищенный номер 2801814) показал, что в предложении участника по товару "Извещатели охранные объемные комбинированные" по п. 2.4 "Напряжение питания (В)" указано: "10_15".
Следовательно, участник закупки ООО "ПожарТехМонтаж" в первой части заявки указал характеристики к товару "Извещатели охранные объемные комбинированные", не соответствующие требованиям аукционной документации.
Поскольку объектом закупки является поставка и монтаж оборудования для расширения системы охранной сигнализации "Стрелец-Интеграл", участники закупки должны поставить товар, совместимый с данной системой.
Из пояснений Заказчика следует, что согласно техническим условиям функционирования в здании Отделения Пенсионного Фонда охранной сигнализации "Стрелец-Интеграл", подтвержденным п. 2.1.2 сертификата соответствия, "Извещатели охранные объемные комбинированные" сохраняют работоспособность в диапазоне питающих напряжений от 9 до 16В, и любое отклонение от значения данного показателя приведет к выходу системы из строя.
Заявителем в первой части заявки по показателю "Напряжение питания (В)" по данному товару указаны характеристики, не охватывающие весь диапазон питающих напряжений, и предлагаемый ими товар не будет совместим с уже имеющейся системой.
Следовательно, заявка участника закупки ООО "ПожарТехМонтаж" правомерно признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям аукционной документации Заказчика.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика имела основания для отказа Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПожарТехМонтаж" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 июля 2015 г. N 44-2225-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.07.2015