Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 мая 2015 г. N 44-1858/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
ФГБУ "Российская национальная библиотека" (далее - Заказчик)
в отсутствие представителя:
ООО "Эверест" (далее - Заявитель) надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 10830 от 19.05.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по профессиональному комплексному санитарно-гигиеническому обслуживанию уборке и санитарной очистке прилегающих территорий гардеробному обслуживанию в зданиях Заказчика (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 30.04.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100000515000077. Начальная (максимальная) цена контракта 2 844 445,57 руб.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО "Эверест" по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
1. В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с положениями п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 3.1.3. документации об аукционе первая часть заявки должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в техническом задании, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 13.05.2015 N0372100000515000077-1, аукционной заявке ООО "Эверест" с порядковым номером 6 было отказано в допуске к участию в данном аукционе на основании: "Непредставление информации, предусмотренной Разделом N 3 документации об электронном аукционе, Приложением N 1 к Техническому заданию (п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г.)".
Исходя из информации, указанной в протоколе N 0372100000515000077-1 и аукционной документации, установлено следующее.
Приложение N 1 к Техническому заданию содержит перечень из 55 товарных позиций, к которым установлены требования к функциональным характеристикам.
В аукционной заявке ООО "Эверест" по товарной позиции "Средство для глубокой чистки полов универсальное низкопенное" (п.1 Приложения N 1 к Техническому заданию) участник не указал конкретные значения содержания неионных ПАВ и содержание мыла в средстве, по товарной позиции "Мешки для мусора Тип 2" (п. 4) участник не указал плотность полиэтилена, по товарной позиции "Средство для чистки ковров" (п.5) участник не указал конкретные значения содержания анионных ПАВ и фосфатов в средстве, по товарной позиции "Средство для удаления жевательной резинки" (п. 20) участник не указал конкретное значение содержания фторуглерода в средстве, по товарной позиции п. 22 "Средство для придания блеска стальным поверхностям" (п. 22) участник не указал конкретное значение содержания спирта в средстве, по товарной позиции "Моющие средства для сантехники" (п. 53) участник не указал конкретные значения содержания активных компонентов, катионных ПАВ, неионогенных ПАВ, содержание фосфатов в средстве.
Анализ заявки ООО "Эверест" показал, что Заявитель не указал значения конкретных показателей по товарным позициям N1, N 4, N 5, N20, N 22, N 53.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО "Эверест" по итогам рассмотрения первых частей заявок правомерен, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Эверест" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 мая 2015 г. N 44-1858/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.06.2015