Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 мая 2015 г. N 44-1874/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 11079 от 22.05.2015); на действия СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 37" (далее - Заказчик), Администрация Центрального района Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на Выполнение работ по ремонту помещений в здании по адресу: ул. Правды д. 18 для нужд СПБ ГБУЗ "Поликлиника N 37" в 2015 году (извещение N 0172200002715000034), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 28.03.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002715000034.
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 936 489,45 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы согласился.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2015 N0172200002715000034-1 ООО "СМО "Строймиг" (заявка с защищенным N 2649878) отказано в допуске к участив в открытом аукционе по следующему основанию: участник закупки не допускается к участию в аукционе в электронной форме на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В п. 40 "Шпингалет" заявки участника представлены недостоверные сведения по показателям товаров, установленным документацией об аукционе в электронной форме в Приложении N 7 к Части III "Техническое задание", так как на сайте производителя отсутствует товар с размерами, указанными участником. Решение по заявке 2 Россия, Ленинградская обл., г. Гатчина ОАО "Завод "Буревестник" http://www.zavodburevestnik.ru.
Комиссия УФАС считает неправомерным отклонение с таким обоснованием, в связи с тем, что информация на интернет-сайтах производителей не является исчерпывающей в отношение полного ассортимента изготавливаемой продукции. А так же интернет-сайт не является официальным изданием, а носит всего лишь характер информационной страницы.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа содержится нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необснованном отказе в допуска к участию в аукционе.
Следовательно, жалоба является обоснованной.
При установленных обстоятельствах допущенное в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа нарушение являются существенными, что дает основания для выдачи предписания об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СМО "Строймиг" обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии Уполномоченного органа и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении членов аукционной комиссии Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 мая 2015 г. N 44-1874/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.06.2015