Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 8 июня 2015 г. N 44-1761/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителя ФГБУ "НИИ онкологии имени Н.Н. Петрова" (далее - заказчик),
в отсутствие представителей ООО "ЭЛДИ ПРО" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 11720 от 01.06.2015) на действия заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по организации лаборатории в лабораторном корпусе (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 14.04.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100048815000172. Начальная (максимальная) цена контракта 17 034 622,15 руб.
Заявитель указывает на то, описание объекта закупки носит необъективный характер.
Заказчик с доводами жалобы не согласился.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
Согласно п. 1 ч. 1 с. 64 (п. 1 ч. 1 ст. 33) Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер.
По п. 1 "Кабель" приложения N 1 к технической части конкурсной документации заказчиком установлено: "требуется с однопроволочными медными/алюминиевыми жилами сечением не более 1,0 мм2 с изоляцией из ПВХ пластиката, в оболочке из ПВХ пластиката обычной или повышенной тепло- и масло- бензостойкости красного цвета или ПВХ пластиката повышенной морозостойкости черного цвета".
Заявитель указывает на то, что заказчик установил требования к разным условиям эксплуатации кабеля, которые одновременно не могут быть исполнены и не соответствуют назначению кабеля согласно объекту закупки (кабель используется при монтаже пожарной сигнализации).
Согласно инструкции по заполнению заявки, а также пояснениям представителя заказчика указанные требования являются взаимоисключающими и, следовательно, не являются противоречивыми.
По п. 81 "Трубы электросварные" приложения N 1 к технической части конкурсной документации заказчиком установлено: "Марка стали Ст2/4".
Заявитель указывает на то, что марки стали Ст2/4 не существует.
Представитель заказчика пояснил, что в документации установлены марки стали на выбор, а именно: Ст2 или Ст 4.
Учитывая изложенное, у Комиссии УФАС отсутствуют достаточные основания для признания в действиях заказчика нарушения принципа объективного описания объекта закупки.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЭЛДИ ПРО" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 8 июня 2015 г. N 44-1761/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.06.2015