Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 мая 2015 г. N 44-1616/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в присутствии представителя: ГБДОУ детский сад N 113 Невского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик); в присутствии представителя: ООО "Олимп" (далее - Заявитель);
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 9260 от 28.04.2015) на действия ГБДОУ детский сад N 113 Невского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение работ по замене окон (извещение N 0372200236415000007), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 26.02.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200236415000007.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 978 367.86 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок 24.04.2015 N 0372200236415000007-4 заявка N 3902409 (ООО "Олимп") признана не соответствующей требованиям, предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона N 44 и требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В ходе заседания Комиссии было установлено, что в п 13. "Раствор цементный" Заявитель указал: "Марка по подвижности Пк4. Глубина погружения конуса 1-14 см".
Согласно Части III Технического задания документации об электронном аукционе "Раствор цементный" должен соответствовать ГОСТ 28013-98.
Согласно ГОСТ 28013-98 п. 4.3. для марки Пк4 норма подвижности по погружению конуса находится в диапазоне от 12 до 14 см.
В п. 16 Краска фасадная водоразбавляемая "ТЕКС" Участник в своей заявке указал: "Минимальный расход 150-170 мл/м".
Согласно Раздела 3 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению" Части I Документации об электронном аукционе в случае установления (определения) в приложении N5 к Техническому заданию минимального и максимального значений (диапазон значений, интервал значений) показателя товара (использованы: "от _ до _", " ", "-"). участником закупки должно быть представлено конкретное не интервальное количественное (числовое) значение такого показателя товара, не меньшее минимального значения и не превышающее максимального значения диапазона (интервала) значений указанного показателя товара, установленных в приложении N5 к Техническому заданию относительно указанного показателя товара, выраженное в единицах измерениях, определенных в приложении N5 к Техническому заданию относительно указанного показателя товара, не содержащее указания на сведения относительно минимальности и максимальности его значения ("от _ до _", "
" , "-" ), за исключением случаев связанных с температурным диапазоном и с предельными отклонениями показателей товара предлагаемого для выполнения работ. В случаях с предельными отклонениями показателей товара предлагаемого для выполнения работ должно быть представлено интервальное количественное (числовое) значение такого диапазона, нижняя граница которого - не меньшее минимального значения, верхняя граница - не превышающее максимального значения указанного показателя товара. В случаях с температурным диапазоном должно быть представлено интервальное количественное (числовое) значение такого диапазона, нижняя граница и верхняя граница которого являются фиксированными и не подлежат изменению.
Следовательно, участник в заявке не указал конкретное значение при заполнении показателя "Минимальный расход".
Следовательно, аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Олимп" необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 мая 2015 г. N 44-1616/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.05.2015