Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 9 июня 2015 г. N 44-1779/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Больница Св. Георгия" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "СПЕЦСТРОЙ" (далее - Заявитель), уведомленных надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 11884 от 02.06.2015) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт операционного блока на 6-м этаже (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 22.05.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200258515000139.
Начальная (максимальная) цена контракта - 34 000 000,00 рублей.
В жалобе ООО "СПЕЦСТРОЙ" указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
В соответствии с документацией об аукционе и пп. б. п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки для товаров, стандарты (ГОСТ) к которым содержат требования об обязательном наличии товарного знака (при установлении Муниципальным заказчиком требования соответствия товаров этим стандартам), участник закупки в первой части заявки обязан указать товарный знак предлагаемого им товара, используемого при выполнении работ.
Таким образом, заявка на участие в электронном аукционе, должна содержать указание на товарный знак только при наличии у такого товара товарного знака, что соответствует положениям Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СПЕЦСТРОЙ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 9 июня 2015 г. N 44-1779/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.06.2015