Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 9 июля 2015 г. N 44-2156/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
МА МО Санкт-Петербурга г. Колпино (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей:
ООО "Солнечный Город" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленных о месте и времени заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 14386 от 03.07.2015) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по поставке и установке игрового оборудования и МАФ на детских площадках, зонах отдыха и на внутридворовых территориях Муниципального образования города Колпино (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 09.06.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0172300008015000055. Начальная (максимальная) цена контракта -5 849 800.00 рублей.
В жалобе ООО "Солнечный Город" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 66 Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 26.06.2015, заявке с порядковым номером "1" (ООО "Солнечный Город") отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию: "Первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе и ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, так как участником закупки представлена недостоверная информация и не представлена информация о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: В заявке участника: Товар: Детский игровой комплекс применены следующие материалы: деревянная доска и деревянный брус, склеенный под прессом из нескольких отборных досок, из древесины хвойных пород, подвергнутой специальной обработке и сушке до мебельной влажности 7%, Требования заказчика: Товар: Детский игровой комплекс Должны быть применены следующие материалы: деревянная доска и деревянный брус должен быть, склеенный под прессом из нескольких отборных досок, из древесины хвойных пород, подвергнутой специальной обработке и сушке до мебельной влажности 7-10%, В соответствии с Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, если в настоящей документации об электронном аукционе не указан товарный знак в отношении данного товара, используемого при выполнении работ, то участник закупки должен указать конкретное значение диапазона, включающее оба числа, соответствующее требуемому "Заказчиком" диапазону. Отказать в допуске на основании п. 1,2 ч. 4 ст.67 закона о контрактной системе".
Согласно Таблице 2 п. 4.2 (Показатели характеристик товаров) Раздела Ш (Техническое задание) документации о закупке, Заказчиком, по позиции 1 "Детский игровой комплекс" представлены следующие характеристики поставляемого товара: "Деревянная доска и деревянный брус должен быть _ из древесины хвойных пород, подвергнутой специальной обработке и сушке до мебельной влажности 7-10%,
Согласно п. 5 Раздела 1 общей части документации об аукционе "Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе", Заказчиком установлено следующее требование к предоставлению конкретных характеристик в рамках первых частей заявок: "Если в настоящей документации об электронном аукционе не указан товарный знак в отношении данного товара, используемого при выполнении работ, то участник закупки должен указать конкретное значение диапазона, включающее оба числа, соответствующее требуемому "Заказчиком" диапазону".
В ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что товар по позиции 1 "Детский игровой комплекс" не имеет товарного знака в рамках документации.
Следовательно, заявке с порядковым номером "1" (ООО "Солнечный Город") было правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
Таким образом, жалоба признается необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Солнечный Город" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 9 июля 2015 г. N 44-2156/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.07.2015