Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 июня 2015 г. N 44-1885/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 12189 от 04.06.2015) на действия Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по обучению государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по приоритетным направлениям дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга "Развитие экономики" и "развитие энергетической и инженерной инфраструктуры" для обеспечения нужд Санкт-Петербурга" (извещение N 0172200004415000056), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 15.05.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200004415000056.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 395 875 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Заявитель полагает, что в соответствии с опубликованным 03.06.2015 протоколом подведения итогов N 1/049 электронного аукциона комиссией неправомерно принято решение о соответствии заявки на участие в аукционе Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Санкт-Петербургский межрегиональный ресурсный центр" (далее - СПб ГБУ "Ресурсный центр").
НП ДПО ЦПК "Русская Школа Управления" считает, что СПб ГБУ "Ресурсный центр" не соответствует требованиям пункта 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и предоставило недостоверную информацию о своем соответствии данному требованию, а именно: учредителем СПб ГБУ "Ресурсный центр" является Администрация Губернатора Санкт-Петербурга.
В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 31 Федерального закона под конфликтом интересов понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
В соответствии с пунктом 1.2 Устава СПб ГБУ "Ресурсный центр" учредителем СПб ГБУ "Ресурсный центр" является город Санкт-Петербург, в лице Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и Комитета по управлению городским имуществом.
Случаи, при которых одним из учредителей участника закупки является заказчик, не признаются конфликтом интересов в силу пункта 9 части 1 статьи 31 Федерального закона.
Вместе с тем при рассмотрении заявок на участие в аукционе комиссией установлено, что вторая часть заявки СПб ГБУ "Ресурсный центр" содержит Декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-5,7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона.
Таким образом, комиссией правомерно принято решение о признании заявки СПб ГБУ "Ресурсный центр", соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу НП ДПО ЦПК "Русская Школа Управления" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 июня 2015 г. N 44-1885/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.06.2015