Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 мая 2015 г. N 44-1679/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 10114 от 08.05.2015) на действия ГБОУ СОШ N 520 Колпинского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по установке ограждения территории ГБОУ средняя общеобразовательная школа N 520 Колпинского района Санкт-Петербурга (извещение N 0372200151915000010), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 21.04.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200151915000010.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 985 970 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок 07.05.2015 N0372200151915000010-1 ООО "СК "Союз" (заявка N 1) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, по следующему основанию.
В заявке в отношении товара "Щебень тип 1" (товар 1.4) и "Щебень тип 2" (товар по позиции 20.1, 27.1) Податель жалобы указал значения показателя, который не соответствует требованиям Документации:
Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, включенная Заказчиком в Информационную часть Документации, содержит в себе следующие требования к заполнению первых частей заявок:
"В случае, если требования к значениям показателей товаров установлены Заказчиком в Документации с указанием на соответствие данных товаров нормативно-технической документации (ГОСТ, СНиП, СП, ОДН), указанной в техническом задании относительно этих товаров, то Участник закупки должен указывать в первой части заявки наименование показателей и их значение в строгом соответствии с указанной в техническом задании нормативно-технической документации относящиеся к данным товарам."
В отношении товара "Щебень тип 1" (товар 1.4) и "Щебень тип 2" (товар по позиции 20.1, 27.1) Заказчиком было установлено требование о соответствии этого товара ГОСТ 8267-93.
Таким образом, в отношении товара Щебень участники закупки должны были указывать значения показателей в строгом соответствии с значениями, определенном в нормативно-технической документации.
Заказчиком было установлено следующее требование в отношении товаров "Щебень тип 1" и "Щебень тип 2":
Суммарная удельная эффективность активных естественных радионуклидов должна быть до 370 Бк/кг.
В "ГОСТ 8267-93. Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия" нормативно технической документацией установлено следующее:
При производстве щебня и гравия должна проводиться их радиационно-гигиеническая оценка, по результатам которой устанавливают область применения. Щебень и гравий в зависимости от значений суммарной удельной эффективной активности естественных радионуклидов А эфф применяют:
- при А эфф до 370 Бк/кг - во вновь строящихся жилых и общественных зданиях;
В заявке, согласно утверждениям Подателя жалобы, было указано:
Суммарная удельная эффективная активность естественных радионуклидов 365 Бк/кг.
Таким образом, указанные в заявке сведения о суммарной удельной эффективной активности естественных радионуклидов не соответствуют требованиям нормативно-технической документации, обязательной для Заказчика и Участника закупки.
Следовательно, аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СК "Союз" необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 мая 2015 г. N 44-1679/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.06.2015