Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 июня 2015 г. N 44-2030/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 12538 от 09.06.2015) на действия местной администрации муниципального образования муниципального округа Литейный округ (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству территорий МО МО Литейный округ в 2015 году (извещение N 0172300005015000034), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 20.05.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172300005015000034.
Начальная (максимальная) цена контракта - 27 955 216 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.06.2015 N0172300005015000034-1 ООО " Созвездие" (заявка N 2755045) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно:
В соответствии с позицией 22 "Смесь бетонная" приложения N 4 к техническому заданию установлены требования к следующим показателям:
1) Средняя плотность бетонной смеси - не менее 1800 кг/м3;
2) Тип - бетонная смесь мелкозернистого бетона или бетонная смесь тяжелого бетона.
Согласно подпункту 3 пункта 3 раздела 2 части III аукционной документации товар под номером 22 в приложении N 4 должен соответствовать ГОСТ 26633-2012.
Вместе с тем, в заявке 2755045 предложена "Смесь бетонная" с показателями средней плотности бетонной смеси и типа, не соответствующих ГОСТ 26633-2012.
Так в заявке 2755045 предложены следующие значения указанных же показателей:
1) Средняя плотность бетонной смеси - 1810 кг/м3;
2) Тип - бетонная смесь тяжелого бетона.
При этом согласно п. 3.3.1 ГОСТ 26633-2012 в зависимости от классификационных признаков бетоны подразделяют по средней плотности на тяжелый бетон марок D2000-D2500, мелкозернистый бетон марок D1800-D2300. При этом согласно требованиям стандартов марка по средней плотности обозначается буквой D и числом, выражающим значение объемной массы бетона (например, D2000) и отвечает гарантированному значению объемной массы бетона в кг/м3.
Таким образом, бетонная смесь тяжелого бетона со средней плотностью бетонной
смеси, равной 1810 кг/м3, не соответствует требованиям ГОСТ 26633-2012.
Следовательно, в заявке 2755045 предлагается к использованию товар, не соответствующий требованиям аукционной документации.
Ссылки заявителя на ресурсы в сети интернет, как подтверждение позиции о том, что средняя плотность бетонной смеси тяжелого бетона может составлять не менее 1800 кг/м3, не может являться доказательством указанного утверждения, так как указанные в жалобе ссылки:
- не являются нормативными документами, или техническими регламентами, или государственными стандартами;
- не указывают непосредственно на показатель "Средняя плотность бетонной смеси тяжелого бетона", а в текстовой свободной форме описывают иные показатели;
- не подтверждают соответствия тяжелого бетона со средней плотностью бетонной смеси, равной 1810 кг/м3 требованиям ГОСТ 26633-2012.
Следовательно, аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО " Созвездие" необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 июня 2015 г. N 44-2030/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2015