Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 июня 2015 г. N 44-2069/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителя:
ФГБУ "НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова" Минздрава России (далее - Заказчик)
в отсутствие представителей:
ООО "Медтехника" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 12345 от 08.06.2015) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов для патологоанатомического отделения (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 06.05.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100048815000194. Начальная (максимальная) цена контракта - 5 789 514,43 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО "Медтехника" по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
1. В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с положениями п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 3.1.3. документации об аукционе первая часть заявки должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в техническом задании, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 26.05.2015 N0372100048815000194-1 , аукционной заявке ООО "Медтехника" с номером 7971748 было отказано в допуске к участию в данном аукционе на основании: "заявка не соответствует п. 1.23 ч.2 (Информационная карта аукциона) документации об электронном аукционе и п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. (В п. 8 заявки участника закупки отсутствуют конкретные характеристики предлагаемого к поставке товара: указан диапазон температуры плавления)".
Исходя из информации, указанной в протоколе N 0372100048815000194-1 и аукционной документации, установлено следующее.
В п. 8 Технического задания "Парафин тип 6 гранулированный" должен иметь температуру плавления не ниже 54°C и не выше 56°C. Участник в заявке N 7971748 участник не указал конкретное значение температуры, а установил диапазон "температура плавления в пределах 54°C-56°C".
На заседании Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что указанный товар "Парафин тип 6 гранулированный" является расходным материалом для оборудования, которое установлено у Заказчика, которое не позволяет установить диапазон температур, а требует точного температурного значения.
Более того, представление диапазона означает неоднородность партий товара, что может сказаться на конечном результате исследования.
Представитель Заказчика пояснил, что температура плавления парафина является основным показателем и в зависимости от указанной участником процедуры температуры будет производиться перенастройка имеющегося оборудования.
На заседании Комиссии УФАС было установлено, что 11.06.2015 Заказчиком был заключен государственный контракт.
Таким образом, исходя из совокупности обстоятельств, отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО "Медтехника" по итогам рассмотрения первых частей заявок правомерен, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 105 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Медтехника" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 июня 2015 г. N 44-2069/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2015