Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 19 мая 2015 г. N 44-1751/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 10192 от 12.05.2015) на действия МА МО МО Звездное (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству территорий, расположенных в границах муниципального образования Муниципальный округ Звездное (извещение N 0172300007215000003), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 724/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 08.05.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172300007215000003.
Начальная (максимальная) цена контракта - 60 811 102 рублей.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок 31.03.2015 N 0172300007215000003/1 ООО "СтройТехСервис" (заявка N 2) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно:
- пункт 65 (качель тип 10): не соответствие конкретного показателя ширины качели относительно установленного диапазона значений (в пункте 65 приложения N 3 установлено: "Ширина требуется > 460 (четырехсот шестидесяти) мм. и < 488 (четырехсот восьмидесяти восьми) мм." - в заявке представлено "Ширина 450 мм.") (пункты 5.1.7 и 5.1.9 Инструкции);
- пункт 41 (тренажер тип 2): не соответствие конкретного показателя длины тренажера относительно установленного диапазона значений (в пункте 41 приложения N 3 установлено: "Длина требуется не менее 2000 (двух тысяч) мм. и не более 2100 (двух тысяч ста) мм" - в заявке представлено "Длина 3600 мм.") (пункты 5.1.6 и 5.1.9 Инструкции);
- пункт 39 (качель тип 2): не соответствие конкретного показателя толщины стенки трубы 2, используемой в качестве несущего металлического каркаса для балки балансира качели, относительно установленного диапазона значений (в пункте 39 приложения N 3 установлено: "Труба 2 ... Толщина стенки трубы должна быть не менее 1.7 (одной целой и семи десятых) мм. и менее 2.2 (двух целых и двух десятых) мм." - в заявке представлено "Труба 2 . Толщина стенки трубы 2,2 мм.") (пункты 5.1.8 и 5.1.9 Инструкции);
- пункт 33 (горка тип 3): не соответствие конкретного показателя толщины стенки профильной трубы 1, используемой в качестве опорных стаканов для стоек горки, относительно установленного диапазона значений (в пункте 33 приложения N 3 установлено: "Труба 1 - Наружный размер ... Толщина стенки должна быть не менее 2.8 (двух целых и восьми десятых) мм. и не более 4.0 (четырех) мм." - в заявке представлено "Наружный размер. Толщина стенки 40 мм.") (пункты 5.1.6 и 5.1.9 Инструкции);
- пункт 14 (бетон тип 2): не соответствие конкретного показателя крупности заполнителя бетона относительно установленного строго минимального значения (в пункте 14 приложения N 3 установлено: "Бетон ... крупность заполнителя > 40 (сорока) мм." - в заявке представлено "Бетон. крупность заполнителя 20 мм.") (пункт 5.1.7 Инструкции);
- пункт 2 (искусственное покрытие из резиновой и каучуковой крошки): непредставление конкретных показателей относительно цветов верхнего слоя искусственного покрытия относительно установленных значений, которые не могут изменяться (в пункте 2 приложения N 3 установлено: "Цвет верхнего покрытия: красного, зеленого, синего, желтого оттенков" - заявке представлено "Цвет верхнего покрытия: красный") (пункт 5.1.11 Инструкции).
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Таким образом, жалоба ООО "СтройТехСервис" является необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 19 мая 2015 г. N 44-1751/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.06.2015