Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 июня 2015 г. N 44-1998/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Городская больница N 28 "Максимилиановская" (далее - Заказчик):
ООО "Виктория 7" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 12801 от 15.06.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений приемного отделения и путей доставки больных; ремонт отделения психосоматики (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 06.05.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200147715000039. Начальная (максимальная) цена контракта - 45 248 490,49 рублей.
В жалобе ООО "Виктория 7" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 08 июня 2015 участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 2728320, отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения N 2 "Требования к конкретным показателям товара, используемым при выполнении работ" к Техническому заданию показал следующее.
К товару по позиции 6 "Блок дверной тип 1" Заказчиком установлены следующие требования: "Дверь должна быть стандартного типоразмера с порогом. Ширина дверного проема более 680 мм и менее 780 мм".
При этом п. 9.2 части III "Техническое задание" документации об аукционе Заказчиком установлено, что "требования к товарам, использующимся при выполнении работ, установлены в Приложении N2 к Техническому заданию и должны соответствовать требованиям, в том числе ГОСТ 6629-88 "Двери деревянные внутренние для жилых и общественных зданий. Типы и конструкция".
Анализ заявки участника закупки с защищенным номером 2728320 показал, что по позиции 6 им предложен товар "Блок дверной тип 1" с указанием типоразмера "ДГ 21-8 П ГОСТ 6629-88" со следующими характеристиками: "Дверь стандартного типоразмера с порогом. Ширина дверного проема: 770 мм".
Согласно Приложению 1 ГОСТ 6629-88 "Двери деревянные внутренние для жилых и общественных зданий. Типы и конструкция" для дверей типоразмера "21-8" ширина дверного проема составляет 810 мм, следовательно, участником закупки представлены недостоверные сведения о товаре.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика имела основания для отказа участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 2728320, в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Виктория 7" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 июня 2015 г. N 44-1998/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.06.2015