Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 июня 2015 г. N 44-2047/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 12834 от 15.06.2015) на действия СПб ГБОУ ДОД "СДЮШОР "Центр художественной гимнастики "Жемчужина" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку купальников для спортсменок СПб ГБОУ ДОД "СДЮШОР "Центр художественной гимнастики "Жемчужина" (извещение N 0372200029615000014), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 28.05.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200029615000014.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 752 816 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок 08.06.2015 N0372200029615000014-1 ООО "Танцующие" (заявка N 8530721) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно: в позициях с 1 по 28 указана плотность материала лайкры не соответствующая потребностям заказчика; в позициях с 1 по 28 указана степень эластичного восстановления лайкры не соответствующая потребностям заказчика; в позициях с 1 по 28 указана плотность материала сетки не соответствующая потребностям заказчика; в позициях с 1 по 28 указана степень эластичного восстановления сетки не соответствующая потребностям заказчика.
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки (п.15.1 Информационной карты) установлено, что в случае, если в Приложении N3 к Техническому заданию установлены требования к максимальным и минимальным значениям показателей (в сочетании использованы слова "не менее - не более"), участник закупки представляет сведения о конкретных показателях без использования вышеуказанных слов, указывая два значения. Однако, в заявке по вышеуказанным показателям указано одно значение. В связи с этим, по вышеуказанным показателям представленные в составе заявки значения показателей не соответствуют потребностям заказчика.
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки (п.15.1 Информационной карты) установлено, что во всех иных случаях требования к показателям товаров установлены в виде значений, которые не могут изменяться и участник закупки представляет сведения точно соответствующие требованиям Приложения N3 Технического задания. Однако, в заявке по вышеуказанным показателям в нарушение инструкции изменены значения показателей. В связи с этим, по вышеуказанным показателям представленные в составе заявки значения показателей не соответствуют потребностям заказчика.
Следовательно, аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Танцующие" необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 июня 2015 г. N 44-2047/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.07.2015