Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 июня 2015 г. N 44-2125/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Городской клинический онкологический диспансер" (далее - Заказчик)
ООО "ОО "Агема" (далее - Заявитель)
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 13360 от 22.06.2015) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения открытого конкурса на закупку услуг по охране объектов Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городской клинический онкологический диспансер" в 2015 году (2-е полугодие) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 08.05.2015 (с изменениями от 27.05.2015) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100037115000126. Начальная (максимальная) цена контракта - 4 560 476,00 рублей.
Заявитель обжалует действия Заказчика в части проведения процедуры вскрытия конвертов представителем конкурсной комиссии.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 1 ст. 52 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день.
Согласно ч. 6 ст. 52 Закона о контрактной системе информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и открытии указанного доступа и вносятся соответственно в протокол.
Представители Заявителя указывают в жалобе на факт того, что при проведении процедуры вскрытия конвертов представителем конкурсной комиссии согласно описи были объявлены документы в составе заявок участников: озвучено наименование всех участников, оглашена цена, предлагаемая участниками, наличие лицензии на охранную деятельность, платёжного поручения, подтверждающего внесение обеспечение заявки на участие в конкурсе, квалификация (количество лет).
Согласно ч. 8 ст. 52 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа.
На вскрытии конвертов велась аудиозапись со стороны Заказчика, ООО "ОО "Агема" вело видеозапись процедуры, которая подтверждает, что информация о наличии у участников закупки копии разрешения на хранение и использование оружия не была озвучена.
На заседании Комиссии УФАС было установлено, что информация о наличии у участников копии разрешения на хранение и использование оружия содержится в заявках участников, но фактически не была озвучена на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
Таким образом, в действиях Заказчика не усматривается нарушение Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 52, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ОО "Агема" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 июня 2015 г. N 44-2125/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.07.2015