Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 мая 2015 г. N 44-1844/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи" (далее - Заказчик)
ИП Преображенского М.С.(далее - Заявитель)
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 11169 от 22.05.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на поставку электрокардиографов (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 27.04.2015 (с изменениями от 08.05.2015) на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200240215000052. Начальная (максимальная) цена контракта 4 005 000,00 руб.
Заявитель обжалует действия Заказчика в части утверждения документации закупки не в соответствии с Законом о контрактной системе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Заявитель обжалует п. 38 Приложения N 2 к Техническому заданию, в котором установлено, что электрокардиографы, которые будут поставлены в рамках данной закупки, должны быть "совместимым с приемной станцией "Теле-Альтон", установленной у дежурного кардиолога городской станции скорой медицинской помощи г. Санкт-Петербурга".
По мнению представителей Заявителя, указанное положение аукционной документации противоречит норме ст. 33 Закона о контрактной системе и содержит требование, влекущее за собой ограничение количества участников закупки.
Однако, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе устанавливает возможность указания в аукционной документации товарных знаков при необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми Заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
На заседании Комиссии УФАС Заказчик представил документы, подтверждающие наличие в СПб ГБУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи" приемной станции "Теле-Альтон", совместимость с которой установлена в качестве требования в аукционной документации, следовательно, в данной части жалоба является необоснованной.
Остальные доводы жалобы не нашли своего подтверждения.
Таким образом, в аукционной документации и действиях СПб ГБУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи" не выявлены нарушения Закона о контрактной системе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 99, 106 Закона о контрактной системе, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Преображенского М.С. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 мая 2015 г. N 44-1844/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.06.2015