Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 1 июня 2015 г. N 44-1686/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Городской клинический онкологический диспансер" (далее - Заказчика) по доверенности,
в отсутствие ООО "ФК "Фармакоппола" (далее - Заявитель) по доверенности;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 11195 от 25.05.2015) на действия СПб ГБУЗ "Городской клинический онкологический диспансер" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на закупку лекарственных препаратов, оказывающих антибактериальное действие в рамках оказания высокотехнологичной помощи (извещение N 0372100037115000125) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 30.04.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100037115000125.
Начальная (максимальная) цена контракта - 917 003,20 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 15.05.2015 N0372100037115000125-1 участнику ООО "ФК "Фармакоппола" заявка с порядковым номером 4) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине предоставления недостоверной информации.
Анализ заявки ООО "ФК "Фармакоппола" (заявка с порядковым номером 4) показал , что в заявке участника представлены характеристики предлагаемого товара, не соответствующие сведениям, содержащимся в документах о регистрации Минздрава России - в "Государственном реестре лекарственных средств" (http://grls.rosminzdrav.ru/) Сведения из регистрационного удостоверения Торговое наименование лекарственного препарата: Фибелл Регистрационное удостоверение ЛП-001850 -инфекции нижних дыхательных путей (обострение хронического бронхита, долевая пневмония и бронхопневмония) -инфекции органов малого таза ( в т.ч. сальпингит, сальпингоофорит, эндометрит,септический аборт, пельвиоперитонит, послеродовый сепсис Конкретные показатели, предлагаемые участником Показания к применению: острый и хронический бронхит, пневмония, цервицит, тубоовариальный абсцесс, инфекции кожи и мягких тканей. Отсутствие противопоказаний к применению при лимфолейкозе.
Следовательно, аукционная комиссия Заказчика, руководствуясь положениями аукционной документации и на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ФК "Фармакоппола" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 1 июня 2015 г. N 44-1686/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.06.2015