Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 июня 2015 г. N 44-2208/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 13545 от 23.06.2015) на действия БОУ СОШ N 191 Красногвардейского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту путей эвакуации коридоров 3 этажа государственного бюджетного образовательного учреждения средняя школа N 191 Красногвардейского района Санкт-Петербурга, с использованием строительных товаров и иных товаров, необходимых для выполнения работ по контракту для нужд Санкт-Петербурга в 2015 году (извещение N 0372200039615000006), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 31.03.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200039615000006.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 977 924 рублей.
Заявитель обжалует действия Заказчика и его аукционной комиссии по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
27.05.2015 Комиссией УФАС было вынесено решение N 44-1660/15 в соответствии с которым было выдано предписание следующего содержания:
- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения аукциона N 0372200039615000006;
- повторно рассмотреть первые части заявок, поданных на участие в аукционе (извещение N 0372200039615000006), с учетом мотивировочной части решения, указанного в преамбуле настоящего предписания;
- провести процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение N 0372200039615000006) в соответствии с законодательством о контрактной системе.
Заявитель утверждает, что Заказчик не исполнил предписание, а именно: не разместил в извещении о проведении аукциона информацию, о его возобновлении и не установил новую дату проведения аукциона. Также Заявитель обратил внимание на то, что 11.06.2015 состоялось повторное рассмотрение заявок, а 15.06.2015 состоялся аукцион.
Представитель Заказчика пояснил, что Заказчиком и его аукционной комиссией полностью исполнено предписание в установленные Комиссией УФАС сроки, что касается извещения, то информацию о новой дате аукциона устанавливается в извещении на официальном сайте электронной площадкой, в рассматриваем случае ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов".
Проанализировав документы и сведения, представленных на заседание комиссии, Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что в действиях Заказчика и членов его аукционной комиссии отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе.
Что касается действий оператора электронной площадки, то в соответствии с п. 3.9 Административного регламента действия (бездействие) оператора электронной площадки рассматриваются в ФАС России.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ИСК" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 июня 2015 г. N 44-2208/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.07.2015