Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 июня 2015 г. N 2-57-4594/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок О.А. Каплина,
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Бруева,
при участии представителей:
ФКУ ЦОД ФПС ГПС МЧС России: Илюшкиной Т.В.,
ООО " РусКомТранс": Ярошенко А.Н.,
рассмотрев жалобу ООО " РусКомТранс" (далее - Заявитель) на действия ФКУ ЦОД ФПС ГПС МЧС России (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оперативного автомобиля для отделений военизированных горноспасательных частей для нужд МЧС России(Закупка N 0373100038715000163) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронных аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в признании несоответствующей второй части заявки на участие в аукционе требованиям, установленным аукционной документацией.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/20315 от 01.06.2015.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно пN 0373100038715000163, вторая часть заявки ООО " РусКомТранс" признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией ввиду непредставления копии одобрения типа транспортного средства, а именно на оперативный автомобиль для отделений ВГСЧ, модель IVKCC1.
Согласно п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п.3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В п. 17 информационной карты электронного аукциона Заказчиком установлен перечень копий документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно, копия одобрения типа транспортного средства.
Комиссией Управления установлено, что в составе второй части заявки Заявителя присутствует копия одобрения типа транспортного средства N E-RU.MT20.A.00614, содержащая сведения об исполнении загрузочного пространства - фургон с боковой дверью, с окнами или без них, с 6-ю пассажирскими сиденьями или без них (IVCC0, IVKCC1), что не противоречит требованиям аукционной документации.
Вместе с тем, ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе содержит исчерпывающий перечень случаев признания второй части заявки на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям аукционной документации.
Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия Заказчика, выразившиеся в признании несоответствующей второй части заявки Заявителя на участие в аукционе требованиям, установленным аукционной документацией нарушают ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО " РусКомТранс" на действия ФКУ ЦОД ФПС ГПС МЧС России, аукционной комиссии обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, аукционной комиссии нарушение положений ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: Е.В. Гридина
Члены Комиссии: О.А. Каплин
Исп. О.А. Каплин Д.С. Бруев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 июня 2015 г. N 2-57-4594/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2015