Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 июля 2015 г. N 2-57-5714/77-15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,,
Членов комиссии:
специалиста 1-ого разряда отдела обжалования государственных закупок Грешневой Д.С.,
специалиста 1-ого разряда отдела обжалования государственных закупок Сильяновой Е.А.,
при участии представителя ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)": Рябеченко С.П., Камышанова А.Ю., а также представителей ООО " ПИИ ВТ "Дальаэропроект": Мусаткиной Н.Н.,
рассмотрев жалобу ООО " ПИИ ВТ "Дальаэропроект" (вх. N 22649 от 30.06.2015) на действия ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение проектных работ по объекту: "Реконструкция аэропортового комплекса "Баландино" (г. Челябинск)" (Закупка N 0373100090915000005) (далее - Конкурс) в соответствии с ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
По мнению Заявителя, нарушение его законных прав и интересов выразилось в признании заявки не соответствующей требованиям конкурсной документации и отказе в допуске к участию в конкурсе.
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены все запрашиваемые письмом Московского УФАС (исх. N МГ/25837 от 06.07.2015) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок N 0373100090915000005 от 24.06.2015 заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям конкурсной документации и не допущена к участию в открытом конкурсе на основании несоответствия заявки требованиям конкурсной документации, а именно: "Сроки выполнения работ".
На основании п. 1 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в соответствии с п. 2 ст 42 Закона о контрактной системе В извещении об осуществлении закупки должна содержаться следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в конкурсной документации Заказчика в п. 7 Информционной карты конкурса "Наименование и описание оъекта закупки и условий контракта. Объем, место и сроки выполнения работ" установлено требование к срокам выполнения работ: 540 календарных дней с момента заключения государственного контракта.
В ходе изучения заявки Заявителя Комиссия Управления установила, что предлагаемый срок выполнения работ 500 дней.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что срок выполнения работ 540 календарных дней с момента заключения государственного контракта является существенным условием и не может изменяться.
В силу ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Таким образом, действия конкурсной комиссии Заказчика в части признания заявки Заявителя несоответствующей требованиям конкурсной документации по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения оценки заявок, являются правомерными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО " ПИИ ВТ "Дальаэропроект" на действия ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)", конкурсной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России исх. N МГ/25837 от 06.07.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: Д.С. Грешнева
Е.А. Сильянова
Исп. Грешнева Д.С. (495) 784-75-05 доб. 186
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 июля 2015 г. N 2-57-5714/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2015