Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 июня 2015 г. N 2-57-4768/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - главного государственного инспектра отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
членов комиссии:
Главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Е.А. Сильяновой,
при участии представителей:
ГБУ города Москвы "Жилищник Района Очаково-Матвеевское": Т.А. Самолдиной,
ООО "МАКС МАРКЕТ": Н.В. Сорокиной,
рассмотрев жалобу ООО "МАКС МАРКЕТ" (далее - Заявитель) на действия ГБУ города Москвы "Жилищник Района Очаково-Матвеевское" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку оборудования для ремонта асфальта для нужд ГБУ "Жилищник района Очаково-Матвеевское" (Закупки N 0373200644815000011) (далее - Запрос котировок), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанной закупки.
Заявитель обжалует действия котировочной комиссии Заказчика, в части признания заявки Заявителя соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, поскольку в заявке неверно указана сумма налога на добавленную стоимость.
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/21155 от 05.06.2015.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок заявка ООО "МАКС МАРКЕТ" признана победителем запроса котировок, поскольку в заявке предложена минимальная цена государственного контракта 278 813 рублей 56 копеек.
Согласно п.2 ч.1 ст.73 Закона о контрактной ситеме в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
В соответствии с п.2 ч.3 ст.73 Закона о контрактной ситеме, заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также предложение о цене контракта.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в заявке ООО "МАКС МАРКЕТ" предложена цена государственного контракта в размере 278 813 рублей 56 копеек, в том числе НДС - 18% (50 186, 44 копеек).
В соответствии с ч.6 ст.78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
Согласно ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные Закона о контрактной системе отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Управления представитель Заявителя затруднился пояснить, а также не представил доказательств в подтверждение обоснованности доводов жалобы, в том числе, свидетельствующих о нарушении котировочной комиссией Заказчика норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "МАКС МАРКЕТ" на действия ГБУ города Москвы "Жилищник Района Очаково-Матвеевское", котировочной комиссии необоснованной.
2.Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок, наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/21155 от 05.06.2015.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
Е.А. Сильянова
Исп.: Осипов Р.Г. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 июня 2015 г. N 2-57-4768/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.06.2015