Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 июля 2015 г. N 2-57-5493/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Заместителя Председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной
Члена комиссии:
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Е.А.Сильяновой,
при участии представителя ГКУ "Дирекция ЖКХиБ СВАО": Кангина М.А.,
в отсутствие представителей ООО "Алекс", о времени и месте заседания Комиссии уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 29.06.15 N МГ/24627,
рассмотрев жалобу ООО "Алекс" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "Дирекция ЖКХиБ СВАО" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на закупку спецодежды (лето) для МКД на 2015 г. (Закупка N 0373200017515000396) (далее - Аукционы), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. N МГ/24627 от 29.06.2015, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200017515000396 заявка Заявителя с порядковым номером 3 признана несоответствующей требованиям аукционной документации, в частности, по позиции "Костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий мужской".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Аукционной документации указаны характеристики поставляемых товаров, в частности, по позиции "Костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий мужской", в частности установлено требование: "Куртка должна быть укороченная с притачным поясом. Объем пояса должен регулироваться внутренней резинкой, расположенной в поясе на расстоянии 13 см в каждую сторону от бокового шва. Центральная застежка должна быть на закрытой тракторной молнии. Подборт из основной ткани. Воротник отложной из основной ткани. Кокетка полочки и спинки из отделочной ткани. Полочка должна состоять из 3х деталей: кокетка, центральная часть полочки, нижняя часть полочки. Кокетка полочки и спинки должны быть из отделочной ткани. Нагрудные накладные карманы на центральной части полочки должны быть :на правой -размером 15*18 см с отделениям и под инструмент размером 4*18 см , слева объемный с бантовой наружной складкой размером 10,5*18 см".
В соответствии с пп. "б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе,при заключении контракта на поставку товара, должна содержать: согласие, предусмотренное п. 2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В первой части заявки Заявителя содержатся в частности, следующие сведения, по позиции "Костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий мужской": "Куртка укороченная с притачным поясом. Объем пояса должен регулироваться внутренней резинкой, расположенной в поясе на расстоянии 13 см в каждую сторону от бокового шва. Центральная застежка должна быть на закрытой тракторной молнии. Подборт из основной ткани. Воротник отложной из основной ткани. Кокетка полочки и спинки из отделочной ткани. Полочка должна состоять из 3х деталей: кокетка, центральная часть полочки, нижняя часть полочки. Кокетка полочки и спинки должны быть из отделочной ткани. Нагрудные накладные карманы на центральной части полочки должны быть: на правой -размером 15*18 см с отделениям и под инструмент размером 4*18 см , слева объемный с бантовой наружной складкой размером 10,5*18 см", что не соответствует требованиям аукционной документации, поскольку в заявке Заявителя не указаны конкретные характеристики поставляемого товара.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем в соответствии с ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе не приложены документы и сведения подтверждающие невозможность предоставления конкретных показателей.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционах, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в указанных аукционах является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Алекс" на действия ГКУ "Дирекция ЖКХиБ СВАО", аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 29.06.15 N МГ/24627.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместители председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Е.В. Гридина
Член Комиссии: Е.А. Сильянова
Исп. Сильянова Е.А.. (495) 784-75-05 (126)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 июля 2015 г. N 2-57-5493/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2015