Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 июня 2015 г. N 2-57-4779/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.;
Члена Комиссии - специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Бруева Д.С.;
Члена Комиссии - специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Кондратьевой А.О.;
при участии представителя УСЗН района Преображенское города Москвы ВАО - Левина Д.А. ;
в отсутствие представителей ООО "ПОЖСВЯЗЬАВТОМАТИКА", уведомлены надлежащим образом исходящим письмом Московского УФАС России NМГ/21129 от 05.06.15,
рассмотрев жалобу ООО "ПОЖСВЯЗЬАВТОМАТИКА" (далее - Заявитель) на действия УСЗН района Преображенское города Москвы ВАО (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем обеспечения безопасности (Закупка N0373200034615000001) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/21129 от 05.06.15, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200034615000001, Заявителю (заявка N3566407) отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации, в частности, по п. 22 "Извещатель пожарный дымовой".
Согласно п.1-2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в технической части аукционной документации установлены требования к техническим и функциональным характеристикам в отношении используемого при выполнении работ по предмету контракта товара по п. 22 "Извещатель пожарный дымовой": "Чувствительность извещателя соответствует задымленности окружающей среды с оптической плотностью: от 0,05 до 0,2 дБ/м".
Вместе с тем, в инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе установлены следующие требования: "При указании сведений о показателях используемого для выполнения работ товара участник размещения закупки обязан указать значения таких показателей как указано ниже (без использования нижеуказанных слов/словосочетаний, знаков и символов, при этом такие сведения должны соответствовать установленным значениям): конкретное значение показателя, включающее нижнюю границу значения и менее верхней границы значения (словосочетания: "от _ до _", "должен быть от_ до_").
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товар.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссией Управления установлено, что в заявке Заявителя содержатся характеристики предлагаемого к использованию товара по п. 22 "Извещатель пожарный дымовой": "Чувствительность извещателя соответствует задымленности окружающей среды с оптической плотностью: мин. 0,05 макс. 0,15 дБ/м", что не соответствует требованиям аукционной документации, и не является конкретным значением.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ПОЖСВЯЗЬАВТОМАТИКА" на действия УСЗН района Преображенское города Москвы ВАО, аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России исх.NМГ/21129 от 05.06.15.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: Д.С. Бруев
А.О. Кондратьева
Исп. Бруев Д.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 июня 2015 г. N 2-57-4779/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.06.2015