Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 мая 2015 г. N 2-57-3957/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Члена Комиссии:
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Казарина С.И.;
при участии представителей ГБУЗ "ДГП N 52 ДЗМ":Абрамочкиной Н.Н., Маринченко Н.Т., Шмигельский О.Г., а также при участии представителей ООО "СервисМед": Грузинова М.В.,
рассмотрев жалобу ООО "СервисМед" на действия ГБУЗ "ДГП N 52 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов медицинского назначения для нужд ГБУЗ "ДГП N 52 ДЗМ" (Закупка N0373200142015000016) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в признании несоответствующей второй части заявки на участие в аукционе требованиям, установленным аукционной документацией.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N11/17694 от 14.05.2015) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола подведения итогов аукциона вторая часть заявки ООО "СервисМед" признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, в частности: не было приложено копий документов подтверждающих соответствие товара а именно регистрационного удостоверения по п. "Наборы комплектов порошковых химических реагентов для ручной обработки медицинских радиографических и флюорографических пленок "РЕНМЕД-К"".
В соответствии с п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с - настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Вместе с тем, согласно п. 17. 2 Информационной карты Аукционной документации Заказчиком установлены требования к содержанию и составу второй части заявки, при этом требование о предоставление в составе второй части заявки регистрационных удостоверений к поставляемым товарам отсутствует.
В соответствии с п.3 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, по позициям 6,7,8 во второй части заявки представлена копия Регистрационного удостоверения NФСР 2008/02418 от 18 апреля 2008 года на "Наборы комплектов порошковых химических реагентов для ручной обработки медицинских радиографических и флюорографических пленок "РЕНМЕД-Плюс" и "РЕНМЕД-Супер"", при этом в п. 6,7,8 Заявитель предложил к поставке "Наборы комплектов порошковых химических реагентов для ручной обработки медицинских радиографических и флюорографических пленок "РЕНМЕД-К"", что свидетельствует о представлении недостоверных сведений о предлагаемых заявителем товарах по п. 6,7,8 в заявке.
Согласно ч.1 ст. 69 Закона о контрактной системе, Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно с ч.6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с и настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании несоответствующей второй части заявки Заявителя на участие в Аукционе требованиям, установленным аукционной документации у аукционной комиссии имелись основания, поскольку в заявке Заявителя недостоверные сведения по п. 6,7,8.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СервисМед" на действия ГБУЗ "ДГП N 52 ДЗМ", Аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на осуществление закупки письмом Московского УФАС России (исх. N11/17694 от 14.05.2015).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Заместитель Председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Член Комиссии: Д.С. Бруев
Исп. Бруев Д.С.
Исп. Несиев З.У.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 мая 2015 г. N 2-57-3957/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.06.2015