Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 июня 2015 г. N 2-57-4914/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместитель начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Заместителя председателя комиссии - главного государственного инспектра отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Члена комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
при участии представителей ФГБОУ ВПО "МГХПА им. С.Г. Строганова": Е.С. Коноховой, М.В. Кабанова,
в отсутствие представителей заявителя жалобы, ООО "ВолгоградСервис плюс", уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N МГ/21753 от 10.06.2015),
рассмотрев жалобу ООО "ВолгоградСервис плюс" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВПО "МГХПА им. С.Г. Строганова" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право выполнения работ по ремонту и замене освещения в Гипсовом зале и устройству освещения экспозиционного пространства Академии (Закупка N 0373100100515000006) (далее - Аукцион), в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. N МГ/21753 от 10.06.2015.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373100100515000006 от 29.05.2015 Заявителю (заявка N2305985) отказано в допуске к участию в аукционе на основании: "Позиция N1 - Участник должен был перечислить все типы монтажа светодиодного светильника. Участник указал: Светильник светодиодный настенный: встраиваемый (универсальный) LED. В инструкции по заполнению заявки указано: случаях перечисление характеристик через "," означает, что требуются товары одновременно с каждым из указанных показателей: в этом случае участнику закупки необходимо указать в составе своей заявки на участие в аукционе все перечисленные заказчиком показатели товара, а также конкретные характеристики каждого из перечисленных показателей. Позиция N2 - Участник указывает: Световой поток 2400 Лм; Потребляемая мощность 40 Вт. Световая отдача 78 Лм/Вт. При данных значениях светового потока и номинальной мощности, световая отдача должна быть 60,00 Лм/Вт. При этом, в инструкции также указано: В случае указания расчетных значений, округление производится до второго знака после запятой; не предоставление информации о наличии внешнего алюминиевого радиатора, обеспечивающего теплоотвод. При этом в инструкции по заполнению заявки указано: на требования, установленные заказчиком в сносках, таблицах и рисунках, в полной мере распространяются положения настоящей инструкции".
В силу ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) не предоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что при составлении протокола рассмотрения первых частей допущена техническая ошибка, а так же Заказчик согласился с доводами Заявителя в части неправомерного отклонения заявки Заявителя по основаниям указанным в протоколе N 0373100100515000006 от 29.05.2015.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что в действиях аукционной комиссии Заказчика содержатся нарушения положений ч.5, ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ВолгоградСервис плюс" на действия ФГБОУ ВПО "МГХПА им. С.Г. Строганова", Аукционной комиссии обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч.5, ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии А.В. Гордуз
Заместитель председателя комиссии Е.В. Гридина
Член комиссии Р.Г. Осипов
Исп. Р.Г. Осипов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 июня 2015 г. N 2-57-4914/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2015