Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 июня 2015 г. N 2-57-5010/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Членов комиссии:
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок - Несиева З.У.,
специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок - Абегяна А.Г.,
при участии представителей:
ФГБНУ "РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского": Кружкова В.В.,
ООО "КЛИН сервис": Сироткина А.А.,
рассмотрев жалобу ООО "КЛИН сервис" (далее - Заявитель) на действия ФГБНУ "РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по сбору, транспортированию, обезвреживанию, размещению медицинских отходов (классов "А", "Б", "Г" (класс опасности I-IV)) в Федеральном государственном бюджетном научном учреждении "Российский научный центр хирургии имени академика Б.В. Петровского" (ФГБНУ "РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского") в 2015 году (Закупка N 0373100072115000165) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в признании несоответствующей второй части заявки на участие в аукционе требованиям, установленным аукционной документацией.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/22285 от 15.06.2015.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола подведения итогов аукциона N 0373100072115000165 от 09.06.2014, вторая часть заявка ООО "КЛИН Сервис" признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, а именно: не предоставление документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с Законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки (Лицензия на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению опасных отходов).
В соответствии с п.2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. и ч. Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным - Закона о контрактной системе.
Согласно п. 3.3.3.2 Информационной карты аукционной документации участник в составе второй части заявки должен представить лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению опасных отходов I-IV класса опасности.
На заседании Комиссия Управления установила, что в составе второй части заявки Заявителем предоставлена лицензия N ОП-01-004511(77) от 28.06.2010, выдана Федеральной службой по экологическому, техническому и атомному надзору на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению медицинских отходов.
Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия Заказчика, выразившиеся в признании несоответствующей второй части заявки Заявителя на участие в аукционе требованиям, установленным аукционной документацией нарушают ч.7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КЛИН сервис" на действия аукционной комиссии ФГБНУ "РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского" обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение положений ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: З.У. Несиев
А.Г. Абегян
Исп. А.Г. Абегян
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 июня 2015 г. N 2-57-5010/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2015