Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 июня 2015 г. N 2-57-5035/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов Комиссии:
Главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнеги,
при участии представителей Москомархитектуры: А.Е. Лагуткиной, М.Ю. Агишевой, О.И. Валяева,
в отсутствие представителей ООО НИИ "Земля и город", уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России NМГ/22546 от 16.06.2015,
рассмотрев жалобу ООО НИИ "Земля и город" (далее - Заявитель) на действия Москомархитектуры (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ: "Проект планировки территории объектов природного комплекса Северо-Восточного административного округа города Москвы N 30 "Парк у посёлка им. Ларина" и N 31 "Долина р. Чермянки с усадьбой "Алтуфьево" (Закупка N0173200022715000061) (далее - Конкурс) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного конкурса.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/22546 от 16.06.2015.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно доводам жалобы, Заказчиком установлены неправомерные требования к участникам закупки в части предоставления:
- действующей лицензии ФСБ на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно пп."г" п.1 ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе: документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
Согласно п.15 "Требования к участникам закупки" раздела III Конкурсных документаций установлено требование о предоставлении в составе заявки на участие в Конкурсе следующих документов: "действующей лицензии ФСБ на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в конкурсной документации установлено требование о предоставлении Лицензии ФСБ, так как данная лицензия необходима для работы с топографическими планами масштабов 1:50 000 и крупнее (т.е. масштабов 1:500, 1:2000) Так, согласно п.3.4.9 "Перечня сведений, подлежащих засекречиванию", утвержденного приказом Минэкономразвития России от 17.03.2008 N01 (последняя редакция утверждена приказом Минэкономразвития России 25.07.2014 N456-дсп), сведения, содержащиеся на топографических планах масштабов 1:50 000 и крупнее, являются секретными, а именно: сведения о промышленных объектах, об объектах гидрографии и гидротехнических сооружений, сведения о характеристиках объектов местности, включая сведения об объектах дорожно-транспортной инфраструктуры, элементов рельефа и т.д.
Выполнение работ по проекту планировки территории объектов природного комплекса Северо-Восточного административного округа города Москвы N 30 "Парк у посёлка им. Ларина" и N 31 "Долина р. Чермянки с усадьбой "Алтуфьево" в силу положений Технического задания повлечет работу с ситуационным планом м 1:2000, что связано с доступом к сведениям, составляющими государственную тайну.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем в составе жалобы, а также на заседание Комиссии Управления не предоставлено документов и сведений, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО НИИ "Земля и город" на действия Москомархитектуры необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России NМГ/22546 от 16.06.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
Е.А. Дейнега
исп. Е.А. Дейнега
тел. 8-495-784-75-05, доб.179
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 июня 2015 г. N 2-57-5035/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2015