Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 июня 2015 г. N 2-57-5123/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Дейнеги Е.А.,
ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Орехова Д.А.,
при участии представителей ФГБУК и искусства "Центральный академический театр Российской Армии" Министерства обороны Российской Федерации: Морозова И.В.,
в отсутствие представителей ООО "СК ТРАНС", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/23019 от 18.06.2015),
рассмотрев жалобу ООО "СК ТРАНС" (далее - Заявитель) на действия ФГБУК и искусства "Центральный академический театр Российской Армии" Министерства обороны Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по перевозке грузов (Закупка N 0373100050115000018) (далее - запрос котировок), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Заявитель обжалует действия котировочной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании заявки Заявителя на участие в запросе котировок не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 18.06.2015 N МГ/23019 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок N0373200169915000004 от 02.02.2015 заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок на следующем основании: "Извещением о проведении запроса котировок установлен порядок формирования цены договора: "Цена договора, включая все расходы, связанные с оказанием услуг, в т.ч. стоимость ГСМ, оплату труда водителей, амортизационные отчисления, уплату налогов, сборов, пошлин и иных платежей, которые являются обязательными в силу закона, составляет: _________________рублей _______ копеек (указывается предложение участника закупки)", в составе заявки не выражено согласие участника запроса котировок исполнить указанное условие: "стоимость ГСМ, оплату труда водителей, амортизационные отчисления, уплату налогов, сборов, пошлин и иных платежей, которые являются обязательными в силу закона, составляет 170 000 (сто семьдесят тысяч) рублей 00 копеек"".
На основании п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в - Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с Закона о контрактной системе, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также предложение о цене контракта.
Комиссией Управления установлено, что в извещении о проведении запроса котировок содержится форма заявки на участие в запросе котировок.
На заседании Комиссии установлено, что в заявке Заявителя содержится следующее положение: "Стоимость ГСМ, оплату труда водителей, амортизационные отчисления, уплату налогов, сборов, пошлин и иных платежей, которые являются обязательными в силу закона, составляет 170 000 (сто семьдесят тысяч) рублей 00 копеек", при этом, в котировочной заявке Заявителя отсутствует предложение о цене контракта на оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
Таким оразом Комиссия Управления приходит к выводу, что в заявке Заявителя не определено предложение о цене контракта.
На основании ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение котировочной комиссии Заказчика о признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации о проведении запроса котировок является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СК ТРАНС" на действия Котировочной Комиссии ФГБУК и искусства "Центральный академический театр Российской Армии" Министерства обороны Российской Федерации необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России исх.NМГ/23019 от 16.06.2015.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии А.В. Гордуз
Члены комиссии Е.А. Дейнега
Д.А. Орехов
Исп. Орехов Д.А.
(495) 784-75-05 (180)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 июня 2015 г. N 2-57-5123/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.06.2015