Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 мая 2015 г. N 2-57-4124/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председатель комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Заместителя Председатель комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Члена комиссии:
Специалиста эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У.Несиева,
при участии представителей:
Управы района Строгино города Москвы: Бабчук Н.Н.,
в отсутствии представителей ООО "РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М", уведомленных надлежащим образом, письмом Московского УФАС России от 20.05.2015 N11/18435.
рассмотрев жалобу ООО "РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М" (далее - Заявитель) на действия Управы района Строгино города Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту (Закупка N0373200067115000206) (далее - аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N 11/18435 от 20.05.2015.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200067115000206 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия нформации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе, а именно по п. "Краски масляные жидкотертые цветные".
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что документация о закупке содержит требования к товарам, в частности по п. 4 "Краски масляные жидкотертые цветные" (Условная вязкость краски по вискозиметру типа В3-246 (или В3-4) при температуре (20,00,5)°C должна быть менее 160с, Условная светостойкость пленки должна быть более 2 часов, Марка материала МА-15/сурик железный).
Кроме того, в Аукционной документации установлено требование о соответствии данного товара ГОСТ 10503-71.
Вместе с тем, согласно инструкции по заполнению первой части заявки : "Знак "/" разделяющий требуемые значения товаров (материалов) в столбце номер шесть перечисляет несколько показателей в отношении каждого из которых необходимо представить значение".
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителем указано по п. 4 "Краски масляные жидкотертые цветные" (Марка материала МА-15/сурик железный; Условная вязкость краски по вискозиметру типа В3-246 (или В3-4) при температуре (20,00,5)°C - 80...150 с, Условная светостойкость пленки: - согласно ГОСТ 10503-71 для требуемой марки материала условную светостойкость пленки не определяют), что не соответствует ГОСТ 10503-17 таблица 2, согласно которому для красок цветных марки МА-15 Условная вязкость краски по вискозиметру типа В3-246 (или В3-4) при температуре (20,0
0,5)°C составляет: нижнее значение 65, верхнее 140, Условная светостойкость пленки не менее 2 ч., при этом для сурика железного МА-15 Условная вязкость краски по вискозиметру типа В3-246 (или В3-4) при температуре (20,0
0,5)°C составляет: 80-160, Условная светостойкость пленки: не определяют.
Кроме того, согласно ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя не предоставил доказательств, подтверждающих доводы жалобы, а также свидетельствующих о нарушении Аукционной Комиссией Заказчика норм Закона о контрактной системе.
Ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у Аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа Заявителю, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М" на действия Управы района Строгино города Москвы, Аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России N11/18435 от 20.05.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Член Комиссии З.У. Несиев
Исп.: Несиев З.У.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 мая 2015 г. N 2-57-4124/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.06.2015