Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 июня 2015 г. N 2-57-5229/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз
Членов комиссии:
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок - Орехова Д.А.,
специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок - Абегяна А.Г.,
при участии представителей
ФКУ ЦОД ФПС ГПС МЧС России: Прокушина А.В.,
в отсутствие представителей Заявителя жалобы ООО "Автомеханический завод", уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России NМГ/23409 19.06.2015,
рассмотрев жалобу ООО "Автомеханический завод" (далее - Заявитель) на действия ФКУ ЦОД ФПС ГПС МЧС России (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку автомобиля бортового с краном-манипулятором для нужд МЧС России (Закупка N 0373100038715000199) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
Заявитель обжалует неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/23409 19.06.2015) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от N 0373100038715000199 от 16.06.2015, Заявителю (заявка N 4) отказано в допуске к участию в Аукционе по причине предоставления неконкретных сведений о товаре, предлагаемом к поставке, а именно по п. "Характеристики бортового навигационно-связного оборудования STAB-Liner 108", а также по причине несоответствия заявки требованиям аукционной документации по п. "Гарантийный срок поставщика на продукцию".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в технической части Аукционной документации установлены требования к товару, предлагаемому к поставке, в частности к товару по п. "Требования к характеристикам бортового навигационно-связного оборудования": не менее двух кнопок сигнала тревоги.
Также, Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в технической части Аукционной документации установлены требования к товару, предлагаемый к поставке, в частности к товару в по п. "Гарантийный срок поставщика на продукцию": не менее 12 месяцев.
Согласно пп."б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В составе первой части заявки Участник закупки выразил согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе,а также представил показатели характеристик товаров, предлагаемых к поставке, в частности, п. "Гарантийный срок поставщика на продукцию": 12 месяцев или 75 тыс. км пробега, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как представленный гарантийный срок поставщика на продукцию ограничен 75 тыс. км.
Также, в составе первой части заявки Участник закупки представил показатели характеристик товаров, предлагаемых к поставке, в частности, п. "Характеристики бортового навигационно-связного оборудования STAB-Liner 108": не менее двух кнопок сигнала тревоги, что является неконкретным значением и не позволяет Заказчику идентифицировать товар, предлагаемый Заявителем к поставке.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у Аукционной комиссии Заказчика, имелись основания для отказа в допуске заявке Заявителя к участию в вышеуказанной закупке, и решение аукционной комиссии является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2013 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Автомеханический завод" на действия аукционной комиссии ФКУ ЦОД ФПС ГПС МЧС России необоснованной .
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/23409 19.06.2015).
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены комиссии Д.А. Орехов
А.Г. Абегян
Исп. А.Г. Абегян
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 июня 2015 г. N 2-57-5229/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2015