Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 июня 2015 г. N 2-57-5250/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок - Орехова Д.А.,
специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок - Абегяна А.Г.,
при участии представителей:
ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России: Юхно А.Л.,
ООО "2Б проект": Зубков М.А.,
рассмотрев жалобу ООО "2Б проект" (далее - Заявитель) на действия ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на Выполнение работ по ремонту объектов государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова" министерства здравоохранения Российской Федерации (Закупка N 0373100108214000528) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в неопубликовании протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/23463 от 22.06.2015.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно ч. 1, 2 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
Ч. 6, 7 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный в ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Согласно ч. 9 ст. 67 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в установленные сроки не размещен в единой информационной системе протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не размещен в связи с тем, что на момент окончания сроков подачи заявок на данный аукцион произведена смена руководства данного учреждения, в связи с чем электронные подписи лиц, имеющих право подписывать протоколы и контракты, утратили юридическую силу.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком в нарушение положений ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе в установленные сроки не размещен в единой информационной системе протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "2Б проект" на действия аукционной комиссии ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение положений ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены комиссии Д.А. Орехов
А.Г. Абегян
Исп. А.Г. Абегян
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 июня 2015 г. N 2-57-5250/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2015