Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 мая 2015 г. N 2-57-4163/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Заместителя Председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Члена Комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Казарина С.И.;
при участии представителей:
Департамента здравоохранения города Москвы: Кулаковой Е.С., Скворцова В.Ю., Царенко И.А.,
ООО "ЮнитМедикал": Землезина А.Б., Лисового А.А., Малышева П.И.,
рассмотрев жалобу ООО "ЮнитМедикал" (далее - Заявитель) на действия Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку электродов ЭКГ для мониторинга для анестезиологии, реаниматологии и интенсивной терапии для оснащения лечебно - профилактических учреждений Департамента здравоохранения города Москвы (РМ2015-68) (Закупка N 0173200000515000213) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в признании несоответствующей второй части заявки на участие в аукционе требованиям, установленным аукционной документацией.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N11/18569 от 20.05.2015) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N0173200000515000213-3 от 05.05.2015, вторая часть заявки ООО "ЮнитМедикал" признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, а именно, предоставление недостоверных сведений по п. "Электроды ЭКГ для мониторинга, тип 1".
Согласно п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Согласно ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком в п. 1.15 Технического задания аукционной документации установлено требование к товару по п. "Электроды ЭКГ для мониторинга, тип 1": "Срок установки: не менее 48 часов".
В составе первой части заявки Участник закупки выразил согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, указав значения характеристик товара п. "Электроды ЭКГ для мониторинга, тип 1": "Срок установки: 48 часов".
Вместе с тем, установлено, что в составе второй части заявки Заявителем представлено регистрационное удостоверение N ФСЗ 2012/12612 от 11 декабря 2012, выданное Ковидиен Ллс, США, на предлагаемый Заявителем к поставке товар.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика представил письмо ООО "Ковидиен Евразия", официального дистрибьютора продукции производства Covidien на территории Российской Федерации, согласно которому срок установки электродов ЭКГ для мониторинга составляет 72 часа.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседание Комиссии Управления Заявителем не представлено доказтельств, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, в том числе подтверждающих достоверность представляемых Заявителем характеристик предлагаемого к поставке товара, а также свидетельствующих о нарушении аукционной комиссией Заказчика норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, у Аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отклонения заявки Заявителя, и решение Аукционной комиссии Заказчика, в части отклонения заявки Заявителя к участию в вышеуказанной закупке является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЮнитМедикал" на действия Департамента здравоохранения города Москвы, Аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на осуществление закупки письмом Московского УФАС России (исх.N11/18569 от 20.05.2015).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Член Комиссии С.И. Казарин
Исп. Казарин С.И.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 мая 2015 г. N 2-57-4163/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.06.2015