Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 июня 2015 г. N 2-57-5260/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А. В. Гордуз,
Членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
при участии представителей:
ФГБУ "Российский фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды Минприроды России" - Осиповой М.А., Лебедевой И.В., Фатыховой И.А., Пугачева Д.Д.,
АО "Корп Софт" - Слепина А.В., Полотовской Е.Ю.,
рассмотрев жалобу АО "Корп Софт" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "Российский фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды Минприроды России" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание технологических услуг (Закупка N 0373100103715000010) (далее - Запрос котировок) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного Запроса котировок.
Заявитель обжалует действия котировочной комиссии Заказчика, выразившиеся в нарушении формирования протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/23502 от 22.06.2015.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок N 0373100107214000024 от 11.06.2015 Заявка ООО "ДатаЛайн" признана победителем.
В соответствии с ч.1 ст.78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
Согласно доводам жалобы Заявителя, при процедуре проведения вскрытия конвертов были объявлены заявки двух участников АО "Корп Софт" с ценой предложения 378000 рублей, а также ООО "ДатаЛайн" ценой предложения 47700 рублей. Вместе с тем, согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок размещенном на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет", цена предложения ООО "ДатаЛайн" составляет 377500 рублей, что, по мнению Заявителя, нарушает ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе, так как озвученная цена при процедуре вскрытия конвертов и указания в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок содержат различные ценовые предложения ООО "ДатаЛайн".
В соответствии с ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что после размещения протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок выявлена ошибка, допущенная на процедуре вскрытия конвертов, а именно вместо 377500 рублей ошибочно озвучена цена 477500 рублей, вместе с тем, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок размещен на сайте с ценовыми предложениями, соответствующими поданным заявкам на участие в запросе котировок, а именно ценовым предложением ООО "ДатаЛайн" в размере 377500 рублей, а также АО "Корп Софт" с ценовым предложением 378000 рублей, что не противоречит ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о размещении заказов к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления, представителем Заявителя не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, а именно в части нарушения конкурсной комиссией Заказчика положений ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода Заявителя жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АО "Корп Софт" на действия ФГБУ "Российский фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды Минприроды России", котировочной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России исх.NМГ/23502 от 22.06.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
И.С. Максимов
Максимов И.С. Тел.: (495) 784-75-05 доб.189
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 июня 2015 г. N 2-57-5260/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2015