Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 июня 2015 г. N 2-57-5378/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнеги,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок А.О. Кондратьевой,
при участии представителей:
Управления записи актов гражданского состояния города Москвы: Шамшетдинова Х.А.,
ООО "ВЕРМЕД": Борисов Б.Б.,Ощепкова И.С.,
ООО Торговый Дом "Меркурий +": Козлова М.Ю.,
рассмотрев жалобу ООО "ВЕРМЕД" (далее - Заявитель) на действия Управления записи актов гражданского состояния города Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на приобретение мобильных подъемников для инвалидов в структурные подразделения Управления ЗАГС Москвы (Закупка N 0173200001615000025) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в неправомерном, по мнению Заявителя, допуске к участию в аукционе ООО Торговый Дом "Меркурий +".
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 25.06.2015 N МГ/24084.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0173200001615000025 от 16.06.2015 ООО Торговый Дом "Меркурий +" признано победителем Аукциона.
Согласно Протоколу N 0173200001615000025 от 11.06.2015 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка N 5 ООО Торговый Дом "Меркурий +" признана соответствующей требованиям аукционной документации и допущена к участию в торгах.
В соответствии с доводами Заявителя жалобы, заявка участника аукциона ООО Торговый Дом "Меркурий +" содержат недостоверные сведения по предлагаемому участником закупки товара по п. 1.1 "Устройство мобильное переносное на двух гусеничных резиновых лентах со специальными зацепками для осуществления возможности транспортирования людей с ограниченными возможностями здоровья на инвалидных креслах по лестницам".
Заказчиком в технической части аукционной документации указаны сведения о требуемом товаре, в частности, п. 1.1 "Устройство мобильное переносное на двух гусеничных резиновых лентах со специальными зацепками для осуществления возможности транспортирования людей с ограниченными возможностями здоровья на инвалидных креслах по лестницам" (скорость передвижения вверх и вниз по лестницам: не менее 3 м/мин и не более 5, двигатель постоянного тока бесщеточный: не менее 24 В, 500 Вт).
В составе первой части заявки (заявка N5) указаны следующие характеристики товара: п. 1.1 "Устройство мобильное переносное на двух гусеничных резиновых лентах со специальными зацепками для осуществления возможности транспортирования людей с ограниченными возможностями здоровья на инвалидных креслах по лестницам" БАРС УГП-130 с Универсальной беспроводной системой вызова помощника (скорость передвижения вверх и вниз по лестницам: 5 м/мин, двигатель постоянного тока бесщеточный: 24 В, 500 Вт), что не соответствует требованиям, установленным аукционной документацией, поскольку на заседание Комиссии Управления ООО "ВЕРМЕД" предоставил паспорт гусеничного подъемника БАРС УГП-130, согласно которому, "скорость передвижения вверх и вниз по лестницам" составляет "7 м/мин", "двигатель постоянного тока бесщеточный" составляет "300 Ватт".
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления, представителем ООО Торговый Дом "Меркурий +" не представлено доказательств, свидетельствующих о возможности поставить Заказчику гусеничный подъемник БАРС УГП-130 в соответствии с требованиями аукционной документации.
Ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что довод Заявителя в части неправомерного допуска заявки N5 на участие в аукционе в связи с наличием в заявке недостоверных сведений является обоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ВЕРМЕД" на действия Управления записи актов гражданского состояния города Москвы аукционной комиссии обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика и аукционной комиссии Заказчика нарушение положений ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии Т.А. Логинова
Члены Комиссии А.О. Кондратьева
Е.А. Дейнега
Кондратьева А. О. (495) 784 75 05 доб. 186
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 июня 2015 г. N 2-57-5378/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.07.2015