Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 мая 2015 г. N 2-57-4322/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной;
Членов Комиссии:
Специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок А.И. Мариампольской,
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок - Д.А. Орехова,
при участии представителей:
ГКУ "ИС района Ново-Переделкино" - Соколова А.В., Белавиной О.В., Потемкиной В.М., Митрофанова А.А.,
в отсутствие представителей Заявителя ООО "ЦЕНТРСТРОЙ", уведомлены надлежащим способом письмом Московского УФАС России N 11/19543 от 26.05.15г.,
рассмотрев жалобу ООО "ЦЕНТРСТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "ИС района Ново-Переделкино" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту спортивных площадок (Закупка N 0373200014215000242 ) (далее - аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.
Заявитель обжалует положения аукционной документации, установленные в нарушение Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС N 11/19543 от 26.05.15г. необходимые документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
По мнению Заявителя, аукционная документация вышеуказанного электронного аукциона недоступна для копирования и поиска фрагментов текста.
В соответствии с ч. 1, 2 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в ч. 2 и 3 ст. 63 Закона о контрактной системе, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона. Документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в единой информационной системе опубликована аукционная документация в формате, позволяющем участникам закупки осуществлять функции копирования и поиска фрагментов текста.
Кроме того, Заявителем, в соответствии с ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе, не предоставлено документов и сведений, подтверждающих ограничение количества участников закупки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об отсутствии нарушения Заказчиком п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЦЕНТРСТРОЙ" на действия ГКУ "ИС района Ново-Переделкино" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика письмом Московского УФАС исх. 11/19543 от 26.05.15г
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены комиссии: А.И. Мариампольская
Д.А. Орехов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 мая 2015 г. N 2-57-4322/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2015