Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 июня 2015 г. N 2-57-4417/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Заместителя председателя комиссии - Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Члена комиссии:
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок А.А. Смольянова,
при участии представителей:
ГБУ города Москвы "Школа с углубленным изучением французского языка N 1095": О.В. Кондрашиной, Н.Н. Поповой, Е.В. Мукасеева,
Департамент города Москвы по конкурентной политике: В.В. Сахно,
ООО "Форлан-Клининг": С.Е. Вдовина,
рассмотрев жалобу ООО "Форлан-Клининг" (далее - Заявитель) на действия ГБОУ города Москвы "Школа с углубленным изучением французского языка N 1095" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на текущее содержание объектов городского хозяйства (Закупка N 0173200001415000322)) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении аукционной документации в нарушение Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 27.05.2015 N11/19703 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно доводам жалобы Заявителя аукционная документация Заказчика содержит разночтение в части установления сроков на выполнение работ.
В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно п. 4 информационной карты аукционной документации срок выполнения работ установлен следующий: "С даты заключения контракта по 31.12.2015".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что согласно п. 11 технического задания аукционной документации, указано: "При оплате выполнения работ, Заказчиком и Исполнителем учитывается, что расчет начальной (максимальной) цены контракта производится по уборке помещений на 9 месяцев, по уборке территорий из расчета на 7,5 месяцев".
Кроме того, согласно п. 2.4 проекта контракта оплата производится ежемесячно, в течение 10 (десяти) банковских дней, после предоставления Исполнителем Заказчику: счета на оплату; счет - фактуру; третьих экземпляров ежемесячного акта о приемке оказанных услуг получателем услуг; надлежаще оформленного подписанного обеими сторонами ежемесячного акта приемки оказанных услуг.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено доказательств и сведений, подтверждающих обоснованность данного довода Заявителя жалобы, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм законодательства об осуществлении закупок.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанный довод Заявителя необоснован.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Форлан-Клининг" на действия ГБУ города Москвы "Школа с углубленным изучением французского языка N 1095" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 27.05.2015 N11/19703.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии А.В. Гордуз
Заместитель председателя комиссии Е.В. Гридина
Член комиссии А.А. Смольянов
Смольянов А.А. (495) 784-75-05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 июня 2015 г. N 2-57-4417/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.06.2015