Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 мая 2015 г. N 2-57-3541/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок А.А. Смольянова,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок А.Г. Абегян,
при участии представителя ГБУЗ города Москвы "Городская больница г. Московский Департамента здравоохранения города Москвы": В.В. Егурушкиной,
в отсутствие представителей ООО "КОМПАНИЯ ПАРТНЕР", уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N МГ/16061 от 29.04.2015),
рассмотрев жалобу ООО "КОМПАНИЯ ПАРТНЕР" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы "Городская больница г. Московский Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку жалюзи для нужд ГБУЗ "Городская больница г. Московский ДЗМ" (Закупка N 0348300176915000032) (далее - Запрос котировок), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия котировочной комиссии Заказчика в части неправомерного отклонения котировочной заявки ООО "КОМПАНИЯ ПАРТНЕР" на основании несоответствия требованиям извещения о проведении запроса котировок.
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России МГ/16061 от 29.04.2015, и установлено следующее.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0348300176915000032 котировочная заявка Заявителя N 7 была отклонена на основании несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно все листы заявки на участие в запросе котировок, должны были прошиты, пронумерованы и скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридического лица) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки.
Согласно извещению о проведении запроса котировок предметом запроса котировок является поставка жалюзи.
На основании п.2 ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в извещение о проведении запроса котировок указано: "Все листы заявки на участие в запросе котировок, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридического лица) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки".
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления, представитель Заказчика пояснил, что заявка на участие в запросе котировок не прошита, не пронумерована, не скреплена печатью участника закупки на прошивке, а также не заверена подписью уполномоченного лица участника закупки, что не соответствует требованиям документации о закупке.
Согласно ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия котировочной комиссии Заказчика в части отклонения котировочной заявки Заявителя по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения и оценки котировочной заявки, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КОМПАНИЯ ПАРТНЕР" на действия котировочной комиссии ГБУЗ города Москвы "Городская больница г. Московский Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничение на определение поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведения запроса котировок, наложенное письмом Московского УФАС России (N МГ/16061 от 29.04.2015).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя комиссии А.В. Гордуз
Члены комиссии А.А. Смольянов
А.Г. Абегян
исп. Смольянов А.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 мая 2015 г. N 2-57-3541/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.06.2015