Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 11 июня 2015 г. N 04-01|147-2015
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<_>,
при участии:
<_> - представитель ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО";
<_> - представитель уполномоченного органа;
<_> - заявитель,
рассмотрев жалобу ИП Ефименко Петр Викторович (с. Круглое, Азовского района Ростовской области) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при проведении электронного аукциона на "Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Ледовый дворец, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д.54" (ЭА, извещение N 0190200000315004894),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ИП Ефименко П.В. на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Ледовый дворец, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д.54".
Исходя из доводов жалобы, Комиссия необоснованно отказала ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчик рассматриваемой закупки ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа".
В соответствии с положениями п. 3 ч. 1 ст. 71 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.
Протоколом N 0190200000315004894-1-3п от 04 июня 2015 года Комиссия рассмотрела единственную заявку на участие в настоящем электронном аукционе. По результатам данного рассмотрения заявка ИП Ефименко П.В. была признана не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе по следующим основаниям:
- в нарушение ст. 66 Закона о контрактной системе, а также пункта 4.1 "Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе", ИП Ефименко П.В. в составе заявки представил только согласие на выполнение работ, при этом конкретные показатели используемого материала при выполнении данных работ не предложил.
В соответствии с положениями подпункта "б" п. 2 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в т.ч., согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Кроме этого, подпунктом 4.1.4. пункта 4.1 "Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе" предусмотрено:
"Участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае:
- не предоставления сведений, предусмотренных ч.3 ст. 66 Федерального закона о контрактной системе или предоставления недостоверных сведений.
- не соответствия сведений, предусмотренных ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе".
Как минимальные требования к применяемым материалам заказчиком установлено: Согласно Потребности подрядчик гарантирует выполнение работ и соответствие применяемых материалов по контракту в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 г. N261-ФЗ, приказа Минэкономразвития России N229 от 04.06.2010 года, ГОСТ, СНиП и технических регламентов.
Проанализировав аукционную документацию, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Ледовый дворец, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д.54" нарушений требований Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Ефименко Петр Викторович (с. Круглое, Азовского района Ростовской области) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при проведении электронного аукциона на "Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Ледовый дворец, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д.54" (ЭА, извещение N 0190200000315004894) необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 11 июня 2015 г. N 04-01|147-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2015