Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 2 июля 2015 г. N 82-44/02
Резолютивная часть решения объявлена 02 июля 2015 года
В полном объеме решение изготовлено 03 июля 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее - Чеченское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
В присутствии представителя конкурсной комиссии Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу (364024, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Грибоедова, 129, далее - Уполномоченный орган Чеченской Республики),
В присутствии представителя Заказчика - Министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики 364020, Чеченская Республика, г. Грозный, Старопромысловское шоссе, 9 А, далее - МИЗО Чеченской Республики)
,
В отсутствии надлежаще уведомленных представителей заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "АФК-Аудит" (194100, г. Санкт-Петербург, пр-т., Шаумяна, 10, корп., 1, далее - ООО "АФК-Аудит"), предоставили письменное ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей,
рассмотрев Жалобу ООО "АФК-Аудит", на действия Комиссии Уполномоченного органа Чеченской Республики при проведении процедуры закупки в форме открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по определению кадастровой стоимости категории земель населенного пункта Чеченской Республики, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе _"), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N727/14
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом Чеченской Республики на Общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru. (далее - Официальный сайт) было размещено извещение о проведении процедуры закупки в форме открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по определению кадастровой стоимости категории земель населенного пункта Чеченской Республики, на начальную (максимальную) цену контракта 16 410 000, 00 рублей (Реестровый номер 0194200000515003465) (далее - Открытый конкур).
Согласно Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 19.06.2015 г., для закупки N0194200000515003465 (далее - Протокол вскрытия), по окончании срока подачи заявок на участие в Открытом конкурсе поступило 3 заявки на бумажных носителях.
В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 22.06.2015 г., для закупки N0194200000515003465 (далее - Протокол рассмотрения и оценки), по результатам проведения процедуры рассмотрения заявок, Комиссия Уполномоченного органа Чеченской Республики признала заявку двух участников закупки не соответствующими требованиям конкурсной документации и решила отклонить от участия в конкурсе по основаниям предусмотренным частью 3 статьи 53 Федерального закона "О контрактной системе _", при этом, согласно Протокола рассмотрения и оценки заявок, основанием для отклонения заявки участника закупки - ООО "АФК-Аудит" явилось не представление в составе заявки информации об ИНН учредителей Общества, в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе _".
При этом, по результатам проведения процедуры рассмотрения и оценки заявок, руководствуясь частью 6 статьи 53 Федерального закона "О контрактной системе _" Открытый конкурс признан не состоявшимся.
По мнению ООО "АФК-Аудит" его права нарушены следующими действиями Заказчика - Комиссии Уполномоченного органа Чеченской Республики:
1. Нарушение требований части 2, части 3 и части 3.1. статьи 53 Федерального закона "О контрактной системе _", в части необоснованного отклонения заявки участника закупки - ООО "АФК-Аудит" по основаниям не предусмотренным Федеральным законом "О контрактной системе _", а также в части необоснованного допуска к участию в Открытом конкурсе участника закупки ООО Фирма "Сюжет", заявка которого не соответствует требованиям конкурсной документации.
ООО "АФК-Аудит" в качестве обоснования доводов, изложенных в жалобе представил Выписку из ЕГРЮЛ.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе _" внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Согласно пояснениям, представленным представителем Комиссии Уполномоченного органа Чеченской Республики рассмотрение и оценка заявок на участие в Открытом конкурсе была проведена в соответствии с требованиями статьи 53 Федерального закона "О контактной системе _", участник закупки ООО "АФК-Аудит" в составе заявки представил документы либо не в полном объеме, либо была предоставлена недостоверная информация, в частности в разделе 3.1. "Порядок подачи заявок на участие в конкурсе" Конкурсной документации заказчиком было установлено требование к содержанию заявки, в том числе, о предоставлении сведений о идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии). В составе заявки на странице 16 в Выписке из ЕГРЮЛ ООО "АФК-Аудит" значится физическое лицо в лице Егорова А.С., указанного как участник ООО "АФК-Аудит". Кроме того, на странице 44 заявки на участие в Открытом конкурсе Егоров значится как владелец уставного капитала ООО "АФК-Аудит" Однако участником, в составе заявки не представлена информация о ИНН всех членов коллегиального исполнительного органа.
Кроме того, заявка участника закупки - ООО Фирма "Сюжет" соответствовала требованиям, установленным в конкурсной документации, в составе заявки представлены копии контрактов по ранее выполненным заказам, подтверждающие квалификацию участника закупки.
На основании вышеизложенного представитель Уполномоченного органа Чеченской Республике" просил признать жалобу ООО "АФК-Аудит" не обоснованной.
2. Выслушав представителей сторон, исследовав полученные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно подпункта "а" пункта 1 части 1 статьи 51 Федерального закона "О контрактной системе _" заявка на участие в Открытом конкурсе, в том числе, должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона.
Кроме того, согласно Раздела 3.1. "Порядок подачи заявок на участие в конкурсе" Конкурсной документации заказчиком установлены требования к содержанию заявки на участие в Открытом конкурсе, согласно которым, заявка на участие в Открытом конкурсе, помимо прочего должна содержать, сведения о идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии).
При этом, согласно части 3 статьи 53 Федерального закона "О контрактной системе _" конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Кроме того, согласно части 3.1. статьи 51 Федерального закона "О контрактной системе _" в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
Анализ заявки участника закупки - ООО "АФК-Аудит" поданной на участие в Открытом конкуре показал, что на странице 16 Заявки на участие в Открытом конкурсе в Выписке из ЕГРЮЛ значится физическое лицо в лице Егорова А.С., который указан как участник ООО "АФК-Аудит". Кроме того, на странице 44 заявки на участие в Открытом конкурсе, Егоров А. С., значится как владелец уставного капитала ООО "АФК-Аудит" в размере 48 %, однако, в составе заявки не представлена информация об ИНН Егорова А. С., соответственно не представления информация об ИНН всех членов коллегиального исполнительного органа, что в силу требования части 3 и части 3.1. статьи 53 Федерального закона "О контрактной системе _" является достаточным основанием для признания заявки участника закупки не соответствующей требованиям конкурсной документации и ее отклонения.
Кроме того, анализ заявки участника закупки - ООО Фирма "Сюжет" показал, что в составе заявки представлены копии 5 контрактов по ранее выполненным работам, а также 4 сотрудника которые будут задействованы при исполнении контракта, которые подтверждают квалификацию участника закупки.
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 105, на основании части 3, части 15 и части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона "О контрактной системе _", Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N727, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Жалобу Общества с ограниченной ответственностью "АФК-Аудит" не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 2 июля 2015 г. N 82-44/02
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2015