Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 6 июля 2015 г. N 210-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководителя Управления;
члены комиссии:
Литвинов М.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Русскина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя заявителя ООО "Норд-билд-2" (надлежащий образом уведомлен) и в присутствии представителей муниципального заказчика Управления по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации города Астрахани Слиженкова Т.Н. (доверенность от 12.01.2015 N30-10-01-02), Трушкина А.С. (доверенность от 03.03.2015 б/н), рассмотрев жалобу ООО "Норд-билд-2" (адрес: 109469, г.Москва, ул.Новомарьинская, 16, кв.2, кв.23) на действия муниципального заказчика Управления по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации города Астрахани (адрес: 414000, г.Астрахань, ул.Чернышевского,4) при проведении электронного аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ по объекту: "здание, являющееся памятником истории и культуры регионального значения "Двухклассное училище и женская школа для детей станичников, 1896 г." МБОУ ДОД "Детская музыкальная школа N4 г.Астрахани" г.Астрахань пер.Стеана Разина, 4/ул.Дзержинского, 2/5" (номер извещения: 0825300004215000063), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 30.06.2015 поступила жалоба ООО "Норд-билд-2" (далее - Заявитель, Общество) на действия муниципального заказчика Управления по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации города Астрахани (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ по объекту: "здание, являющееся памятником истории и культуры регионального значения "Двухклассное училище и женская школа для детей станичников, 1896 г." МБОУ ДОД "Детская музыкальная школа N4 г.Астрахани" г.Астрахань пер.Стеана Разина, 4/ул.Дзержинского, 2/5" (номер извещения: 0825300004215000063) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что единая комиссия Заказчика незаконно признала вторую часть аукционной заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представители Управления по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации города Астрахани считают действия единой комиссии Заказчика законными и просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы), пришла к следующему выводу.
Заказчик разместил в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе на выполнение ремонтно-реставрационных работ по объекту: "здание, являющееся памятником истории и культуры регионального значения "Двухклассное училище и женская школа для детей станичников, 1896 г." МБОУ ДОД "Детская музыкальная школа N4 г.Астрахани" г.Астрахань пер.Стеана Разина, 4/ул.Дзержинского, 2/5" (далее - аукционная документация).
Ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе установлен перечень документов и сведений, которые должна содержать вторая часть аукционной заявки участника закупки.
Заказчик во исполнение вышеуказанной нормы права установил в ч.21 аукционной документации установил требования к содержанию второй части аукционной заявки участника закупки, а именно: "вторая часть аукционной заявки должна содержать в т.ч. копию свидетельства о допуске к работам, выданные саморегулируемой организацией с подвидом работ 33.3 Жилищно-гражданское строительство".
Вторая часть аукционной заявки Заявителя не содержала копии вышеуказанного свидетельства, следовательно, данная заявка не соответствовала требованиям, установленным аукционной документацией.
Ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Следовательно, единая комиссия Заказчика правомерно приняла решение о признании второй часть аукционной заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Норд-билд-2" на действия муниципального заказчика Управления по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации города Астрахани при проведении электронного аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ по объекту: "здание, являющееся памятником истории и культуры регионального значения "Двухклассное училище и женская школа для детей станичников, 1896 г." МБОУ ДОД "Детская музыкальная школа N4 г.Астрахани" г.Астрахань пер.Стеана Разина, 4/ул.Дзержинского, 2/5" (номер извещения: 0825300004215000063) не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: М.В.Литвинов
И.В.Русскина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 6 июля 2015 г. N 210-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.07.2015