Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 4 июня 2015 г. N 176-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Астраханского УФАС России;
члены комиссии:
Литвинов М.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Болонина Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя ООО ПКФ "СтройЛегион" (надлежащее уведомление), в присутствии представителей Управления по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации города Астрахани Умеровой Ю.А. (доверенность от 12.01.2015 N30-10-01-07), Трушкина А.С. (доверенность от 03.03.2015), рассмотрев жалобу ООО ПКФ "СтройЛегион" (414040, г.Астрахань, ул.Набережная Приволжского затона, 14/2, кв.23) на действия муниципального заказчика Управления по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации города Астрахани (414000, г.Астрахань, ул.Чернышевского,4) при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт МБОУ г.Астрахани "Прогимназия N1" по ул.Б.Алексеева,61, корп.2" (реестровый номер извещения 0825300004215000046), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 02.06.2015 поступила жалоба ООО ПКФ "СтройЛегион" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии муниципального заказчика Управления по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации города Астрахани (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт МБОУ г.Астрахани "Прогимназия N1" по ул.Б.Алексеева,61, корп.2" (реестровый номер извещения 0825300004215000046) (далее - электронный аукцион).
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласны, считают жалобу необоснованной.
Комиссия, изучив представленные материалы, установила следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе "Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт МБОУ г.Астрахани "Прогимназия N1" по ул.Б.Алексеева,61, корп.2" (реестровый номер извещения 0825300004215000046) были размещены 14.05.2015 в единой информационной системе в сети "Интернет. Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена контракта составила 1 736 447,80.
В соответствии с п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, п.21 Информационной карты аукционной документации первая часть заявки должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В п.35 Ведомости ресурсов "Благоустройство" Заказчик установил следующие требования к щебню: "Щебень из природного камня для строительных работ марка: 1000, фракция св.40 до 70 мм. Группа щебня 3-4. Содержание зерен пластинчатой и угловой формы в крупном заполнителе не должно превышать 35%". Заказчик в аукционной документации установил требования о том, что технические характеристики используемых строительных материалов и оборудования должны соответствовать ГОСТам, указанным в ведомостях ресурсов и требованиям нормативно-технических документов.
В первой части своей заявки Заявитель указал следующее: "Щебень из природного камня для строительных работ марка: 1000, фракция 40-70 мм. Щебень 3 группы содержанием зерен пластинчатой и угловой формы 25% по массе".
Однако, согласно ГОСТ 8267-93 щебень с содержанием зерен пластинчатой и угловой формы 25% по массе, отнесен к 4 группе щебня.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с тем, что Заявитель в своей заявке указал не соответствующую требованиям аукционной документации информацию, Единая комиссия Заказчика обоснованно отказала в допуске Заявителя к участию в электронном аукционе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ПКФ "СтройЛегион" на действия Единой комиссии муниципального заказчика Управления по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации города Астрахани при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт МБОУ г.Астрахани "Прогимназия N1" (реестровый номер извещения 0825300004215000046) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены комиссии: М.В.Литвинов
Е.С.Болонина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 4 июня 2015 г. N 176-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2015