Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 6 июля 2015 г. N 215-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. Руководитель Астраханского УФАС России;
члены комиссии:
Литвинов М.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Болонина Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя ООО "Современные системы и технологии" (надлежащее уведомление), в присутствии представителя администрации МО "Город Астрахань" Ажмухамбетовой З.Г. (доверенность от 16.01.2015 N30-09-8), рассмотрев жалобу ООО "Современные системы и технологии" (414024, г.Астрахань, ул.Набережная 1 Мая/ ул.Челюскинцев,38/13 кв.1) на действия организации осуществляющей закупку администрации МО "Город Астрахань" (414040, г.Астрахань, ул.Чернышевского,6) при проведении электронного аукциона "Поставка многофункционального устройства и аккумуляторов для системы бесперебойного питания в количестве, в соответствии с техническим заданием" (реестровый номер: 0325300006415000845), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 01.07.2015 поступила жалоба ООО "Современные системы и технологии" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа администрации МО "Город Астрахань" муниципального заказчика - Финансово-казначейское управление администрации города Астрахани (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона "Поставка многофункционального устройства и аккумуляторов для системы бесперебойного питания в количестве, в соответствии с техническим заданием" (реестровый номер: 0325300006415000845) (далее-электронный аукцион).
Заявитель полагает, что аукционная комиссия необоснованно оказала ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Комиссия Астраханского УФАС России, изучив представленные документы, установила следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе "Поставка многофункционального устройства и аккумуляторов для системы бесперебойного питания в количестве, в соответствии с техническим заданием" (реестровый номер: 0325300006415000845) были размещены 22.06.2015 на официальном сайте в сети "Интернет. Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена контракта составила 95 233,37 руб.
Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и п.22 технического задания аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию: конкретные показатели соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п.4.3 инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, в случае, если значения показателей товара взяты в скобки и отмечены "*", то они являются конкретными (точными), не подлежат изменению (конкретизации) и указываются участником закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с документацией.
В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
30.06.2015 Заказчик разместил протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, в котором отражен факт отказа Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям.
Заказчик установил: "гл.II Раздел 2 Техническое задание: "2.1. Количество товара, описание объекта закупки, условия контракта": "Характеристики (показатели) товара": п/п 3: "ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОПИРОВАЛЬНОГО УФТРОЙСТВА": "Скорость копирования (черно-белый режим): "(не менее 22 стр/мин)*...", "(не менее 11 стр/мин)*...", "(не менее 14.7 стр/мин)*...", "(не менее 6,9 стр/мин)*...", "Время выхода первой копии (не более 7,9 секунды)*"; "ХАРАКТЕРИСТИКИ СКАНИРОВАНИЯ": "Скорость сканирования": "Одностороннее: (не менее 22 изобр.мин)*...), "Двустороннее: (не менее 8 изобр/мин)*...; "ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ": "Время разогрева (не более 13 секунд)*...", "Выход из спящего режима (не более 7,9 секунды)*".
Заявка заявителя содержала следующую информацию: "Характеристики (показатели) товара": п/п 3: "ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОПИРОВАЛЬНОГО УФТРОЙСТВА": "Скорость копирования (черно-белый режим): "(не менее 22 стр/мин)*...", "(не менее 11 стр/мин)*...", "(не менее 14.7 стр/мин)*...", "(не менее 6,9 стр/мин)*...", "Время выхода первой копии (не более 7,9 секунды)*"; "ХАРАКТЕРИСТИКИ СКАНИРОВАНИЯ": "Скорость сканирования": "Одностороннее: (не менее 22 изобр.мин)*...), "Двустороннее: (не менее 8 изобр/мин)*...; "ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ": "Время разогрева (не более 13 секунд)*...", "Выход из спящего режима (не более 7,9 секунды)*".
Из вышеизложенного следует, что отказ аукционной комиссии Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.06.2015, является правомерным.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Современные системы и технологии" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа администрации МО "Город Астрахань" муниципального заказчика "Финансово-казначейское управление администрации города Астрахани" при проведении электронного аукциона "Поставка многофункционального устройства и аккумуляторов для системы бесперебойного питания в количестве, в соответствии с техническим заданием" (реестровый номер: 0325300006415000845) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены комиссии: М.В. Литвинов
Е.С.Болонина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 6 июля 2015 г. N 215-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.07.2015