Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 7 июля 2015 г. N 217-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Астраханского УФАС России;
члены комиссии:
Литвинов М.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Русскина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя заявителя ООО НПП "ЛиМ" (надлежащим образом уведомлен) и в присутствии представителя государственного заказчика ГБУЗ АО "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" Семенова В.Ю. (доверенность от 06.07.2015 N17), рассмотрев жалобу ООО НПП "ЛиМ" (адрес: 603000, г. Н.Новгород, ул.Малая Покровская, 4, оф.9) на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ АО "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" (адрес: 414004, г. Астрахань, ул. Началовское шоссе, 7, литер У) при проведении электронного аукциона на поставку мониторов пациента (закупка N0325200011615000072), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 01.07.2015 поступила жалоба ООО НПП "ЛиМ" (далее - Заявитель, Общество) на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ АО "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку мониторов пациента (закупка N0325200011615000072) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что единая комиссия Заказчика незаконно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представитель ГБУЗ АО "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" считает жалобу Заявителя необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы), пришла к следующему выводу.
Заказчик разместил в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе на поставку мониторов пациента (далее - аукционная документация).
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заявитель в первой части своей аукционной заявки, зарегистрированной под N11, предлагает к поставке монитор пациента VOTEM VP-1200, при этом указывает на возможность отображения 10 кривых, что не соответствует действительности, т.к. согласно характеристикам данного монитора он отображает не менее 12 кривых.
Более того, данная заявка не содержала конкретных показателей поставляемого товара, а именно: полный ток утечки на пациента.
Следовательно, первая часть аукционной заявки Общества не соответствовала требованиям ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Следовательно, единая комиссия Заказчика правомерно приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО НПП "ЛиМ" на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ АО "Областной клинический противотуберкулезный диспансер при проведении электронного аукциона на поставку мониторов пациента (закупка N0325200011615000072) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены комиссии: М.В.Литвинов
И.В.Русскина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 7 июля 2015 г. N 217-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.07.2015